Pov Ира
Коди с Лизой начали драться, их пытались разнять, походу Лизу не хотела остонавливаться, её одежда была вся в крови, как и одежда Коди. Лиза решила разбить нос другу, а Коди решил не оставаться в долгу и разбил ей губу. Я так же как и все пыталась их остановить, но в ответ от Лизы я получила сильный толчок, к счастью меня подхватила Ника.
- Не лезь ко мне, ты тоже виновата, виновата в том, что выбрала такого парня, виновата что не в состоянии позаботиться о себе, - сквозь зубы кричала на меня Лиза, из нижней губы кровь так и капала на пол.
- Андрияненко успокойся! - теперь уже кричала Ника.У меня поступали слёзы, был ком в горле, тряслись руки и ноги. Лиза замолчала и быстрыми шагами направилась в комнату, за ней пошла Ника, ребята увидев моё состояние начали меня успокаивать. Чтобы окончательно успокоится, я вышла из дома и направилась в сторону беседки.
Через какое-то время я увидела Лизу, которая подошла к своей машине. Она смотрела на меня холодным взглядом, за что я заслужила такое отношение к себе, ничего ей плохого не сделала, несколько минут назад мы с ней гуляли и всё было хорошо. Она то холодна, то добра со мной. Сама зовёт гулять а потом кричит на меня с обвинениями, мне стало так обидно. Лиза уехала, даже не извинилась, а с чего бы, она черствая, холодная, будто у неё нет сердца, кажется я ошиблась когда думала что мы поладим.
Прошёл уже месяц, Лиза больше не писала, не звонила, даже не пыталась извиниться. С тех пор я её больше не видела, она перестала приезжать на вечеринки, лишь Ника знала что с ней. Я решила забыть о ней, мы с Коди начали встречаться, уже по настоящему. Я поняла что он мне нравится, а я ему. Встречаемся мы с ним две недели, а все думают что 3 месяца, решили что я перееду жить к нему, но я сильно скучала по дому и сестре. Поэтому на днях решила навестить Таню.
- Я так рада, что вы начали встречаться, - Таня единственная знала что мы не встречались до этого.
- Да, я тоже очень рада, мы дружили с ним два года, я и подумать не могла что я полюблю этого человека.
- У нас с Тёмой тоже началось всё с дружбы, а уже почти как год замужем.
- Да почти год, не думаете завести маленьких Артёмов и Тань? - сказала я с улыбкой.
- Кстати об этом, Ир... я беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь надо заслужить
FanfictionЛиза и Ира встретяться и неожиданно для себя полюбят друг друга, но у Иры есть парень как же Лиза добъётся своего счастья?