Феликс покинул кабинет Чана, и вернулся в свой, а если точнее в их общий с Джисоном.
Джисон- ну как? что сказал Чан?
Феликс- я не знаю хорошие для тебя это новости или плохие, но мы с тобой будем расследовать дело мафии. Которая на данный момент, орудует в нашем городе. Главарь Хван Хенджин.
Джисон- ты серьезно?? конечно плохие. Феликс, мафия слишком крупна, как мы справимся с этим, нас всего двое.??!!!!!?
Феликс- Джисон, я знаю. Но Чан сказал, что будет отправлять с нами подкрепление, на спец операции. Но я сам в шоке, типа бля, нас всего двое.. ладно, он обещал хорошую зарплату и отпуск на 4 месяца. Если нас конечно не убьют к этому времени.
Давай приступим к делу?Джисон- ладно, давай
Прошла неделя как они вышли на след мафии, много чего узнали о Джинни.
Феликс- Джисон я узнал только что, что у Хенджина есть лучший друг, его правая рука. Его зовут ....
Минхо, альфа, запах резкая мята с корицей.
с Хенджином дружит с детства. Всегда во всем помогает. Скорее всего помогал Хенджину трахать тех омег. Которых потом находили убитыми.Джисон-ужас, еще и друг.. две крупные деловые задницы с огромной горой подопечных... это ужасно.. ещё и наркодилеры. Вот это мы нарвались.. Мне страшно.
Феликс-не бойся, все получиться. Слушай что я ещё нашел.
Хенджину- 23 года
Минхо-23
Обоим по 23(Феликсу и Джисону по 20 лет)
Джисон-на три года старше... молодые, думал это какие-то старые толстые дядьки. Но почему тут нет их фото? нигде? на базе данных нет их фото.. я не понимаю
Феликс-Джисон, не забывай. Это мафия. Они много что скрывают.Джисон-а, точно
____________________
Прошло три дня, Феликсу удалось найти логово Хенджина и Минхо.Феликс- Джисон, завтра мы едем на важную операцию, за бумажкой, компромат на этих наглых уебков у нас скоро будет в руках.. Но нужно быть острожными, завтра в 8 часов вечера, будь готов, я заеду. Это очень опасно. Вооружись хорошо.
Джисон- я все понял, это очень опасно. Я постараюсь помочь тебе хорошо завтра. Ты будешь у нас капитаном.. ты хорошо прошарил все.
Феликс немного смутился
Феликс-ладно, главное выжить
12:00 ночи, Джисон и Феликс только что выбрались из офиса. Направились домой. Уставшие и сонные слегка они шли прямо.
Резко из-за угла выезжает черный фургон, Феликс и Джисон успели спрятаться за мусорные баки.
Двое огромных мужчин в черных костюмах. Открыли дверь. Сбросили парня он был голый, руки были связаны, глаза выколоты, из анала торчала куча секс игрушек, мертв и избит.
Джисон сильно испугался и крикнул от страха.
Эти мужики их заметили, но Феликс взял Джисона за руку, и они побежали со всех ног.Когда они подумали что оторвались от них. Они остановились передохнуть.
Но тут кто-то закрыл им рот тряпкой от которой у них закружилась голова и они упали в обморок.
______________________________
https://t.me/lojikkloyn
подпишитесь пожалуйста на мой канал в тг, я туда песенки выкладываю, мб найдете что-то для себя
________________________________
конец 2-й главы, надеюсь вам интересно это читать.
удачи вам на день><
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник главаря мафии (хенликсы)
FanfictionФеликс обычный парень живущий своей жизнью. Но однажды все идёт не по плану, по своей глубокой ошибке. Он попадает в коварные лапы Джинни. Не понимая, что происходит до конца, но остаётся только одно, верить, что он убежит от своего господина когда...