После концерта Костьи, я помогла девушкам убрать второй этаж. После всей уборки мы решились сходить в ресторан, потому что готовить из нас некто не хотел, так как мы за уборкой сильно устали.
Бэлла:- слушай Т/и, вызови такси с Костьей, а я пока переоденусь!- кричала белокурая со второго этажа
- хорошо Бэлл- после этих слов я обратилась к Костье которая лежала без сил на диване- Кость, вызови такси пока, а я схожу тоже переоденусь
Костья:- без б- татуированая после того как я начала идти на второй этаж, татуированая позвонила диспетчеру и вызвала такси.
Спустя 2-3 минуты мы с Бель спустились на первый этаж к Костье. Как только татуированая увидела что мы спускаемся, оповестила нас о том что такси должно приехать через минут 10-15.
По приезду такси, мы сели в него, по снимали тик ток, сделали пару фоток. Ма начали подъежать и заплатив за поездку вышли из машины.
Заходя в кафе я заметила что за столиком сидит Крис. Но она без дред, может я обозналась.
Костья:- о, смотрите, там Крис сидит, пошлите к ней?
Бэлла:- пошли)- девушки направились к Крис а я шла сзади них, чтоб меня не было видно.
Бэлла:- Крис, привет) - поздаровавшись девушки обнялись, и также было с Костьей. К моему сожалению меня заметила Крис
Крис:- о Т/и, а ты чего прячешься?) - спросила девушка также стояв рядом со столиком, потому что она обнималась с девушками.
- не прячусь я, просто шла за Костьей и Бэллой
Крис:- ну ну, ладно садитесь, перекусим. Все-равно одной скучно тут находиться.
Костья:- а чо ты одна? А как же близняшки?
Крис:- А мы поссорились, и они уехали на пол года в Дубаи - после этого Крис посмотрела на меня, и ухмыльнулась. Меня это напрягло
Бэлла:- о, Т/и, А кстати как у вас там с Ларисой? Или вы поссорились? -блин, я так не хотела чтоб она это спрашивала, надо что-нибудь придумать.
- ну мы расстались, поняв что не походим друг другу- ну вроде девочки должны поверить в эту чепуху.
Костья:- понятно всё
Бэлла:- жаль что вы расстались, из вас была отличная пара
- да ладно, все хорошо, забыли- после этих слов Крис позвала официанта, потому что мы так и ничего не заказали пока болтали.
Пока мы ели мы говорили обо всем, и договорились сегодня устроить тусу у Бэллы и Костьи, начнется она в 22:00. На дискотеке будут Настя, Даяна, Нелли, Костья, Крис, Бэлла, Маха, Танчик, Тихая и ещё пару девочек из 5 и 4 сезонов.
Мы по приходу домой начали украшать дом, купили много закуски и алкоголя, пока мы украшали дом, Крис все купила.
Время 21:38
В это время все начали собираться к нам. В 22:30 все были уже у нас, и мы начали тусить.Пока все танцевали, уединялись на втором этаже, кстати я закрыла свою и комнату Бэллы с Костьей чтоб туда никто не зашел, так вот пока все уединялись на втором этаже я просто сидела одна на диване слушала музыку и пила голубую лагуну. Кто-то из девочек предложил поиграть в бутылочку, вроде это была Даяна, все согласились и мы сели в круг.
Даяна:- Бэлл, правда или действие?
Бэлла:- правда
(Я не буду описывать, а сразу начну с самого интересного)
Петруха:- Т/и, правда или действие?
- действие
Петруха:- пойди с тихой в комнату на втором этаже и закройтесь там до 5 утра, а сейчас 3 часа.
- ок- я взяла за руку Аню и мы пошли на второй этаж. Судя по всему тихая была пьяная и не очень хоть что-то соображала.