4 Часть

66 2 1
                                    


Что тут происходит? - спросил Джин, на что Чимин встал в ступор, так как не знал с чего начать, тем времен Юнги уже ушел.

Кароче, дело в том что когда я вас ждал около универа, я увидела Юнги и его компашку, я испугался и убежал в туалет... - Чонгук перебил Чимина так как он был в полном шоке от поступка Чимина - Что ты сделал? - переспросил Чонгук

Да тебе не послышалось, я убежал в туалет, написал вам и тут открылась дверь и в туалет вошёл Юнги, я с ним поздоровался, на что тот у меня спросил знакомы ли мы, после этого я разозлился и чуть ли не ором сказал ему что он не помнит что вчера бежал за мной, но как только он хотел что-то сказать вы забежали сюда- как только Чимин рассказал то с облегчением выдохнул, но тут прозвенел звонок на пару и они побежали на пару.

Забежав в аудиторию они поняли что места остались только с Юнги, Тэхеном и Намджуном, им стало не комфортно на Чонгук и Джин быстро подсели к своим парням, оставив место у Юнги и Чимин пошёл к нему, так как пора уже началась.

Они сидели молча и слушали лекцию как вдруг Юнги решил прервать это молчание и решил ответить на вопрос Чимина который он задал ещё в туалете - Прости, я забыл что вчера бежал за тобой, я не хотел тебя вчера напугать просто хотел познакомится, и да почему ты так быстро бегаешь? - спросил Юнги так как был шоке от того насколько быстро бегает младший - А? Прости, я очень люблю танцы а там иногда нужна скорость ног, поэтому я очень много бегал, как то так! - немного в волнением сказал Чимин но в мысле он уже раздевал Юнги- Ясненько, ах да может покажешь после пар как ты танцуешь, очень интересно) - с интересом спросил Юнги, но уже представлял себе, как он в этом гребаном зале для танцев целует этого ангелочки - Тебе и правда интересно посмотреть как я двигаюсь? - с удивлением спросил Чимин, так как думал что Юнги такое не нравится, но Чимин хотел этого поэтому он без проблем станцует для него- Эмм, нууу конечно мне очень интересно, да и вообще за тобой интересно наблюдать, твои движения, манера общения, она не такая как у других, и мне очень интересно узнать тебя ближе- немного волнуясь сказал Юнги, так как понимал что это его шанс и упустить он его не хочет - Хорошо, после пар у танцевального зала, как раз у меня там последняя пара, и я попрошу преподавателя чтоб он оставил ключ, так как хочу позаниматься, поэтому с эти проблем не будет - протароторил Чимин обдумывая план, он понимал что если сегодня не сделает первый шаг, то потом он его точно не сделает.

Переписка BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя