1

1 0 1
                                    

Утро:
Меня разбудил будильник, а это значит что мне пора в школу, если чесно меня бесит это но не приходится.

Я встала и пошла в душ, после душа я сделала утренюю рутину и пошла на кухню. Так как мама с папой живут в другом городе, мне приходится готовить по утрам,

Так вот, я пришла на кухню и думала что бы приготовить так как особо много времени у меня не было я решила сделать панкейки со сгущёнкой.

Как приготовила села кушать и решила зайти в инсту. Там меня ждало сообщени от Киры

Кира : Привет зая, встала?

                               Я: привет, да

К:Понятно, значит ты забыла какой сегодня день, потому что ты мне должна была написать с визгами.
         
    
                          Я: я не понимаю о чём 
                             ты

К: зая моя любимая, сегодня в школу приезжает новенький

                          Я:блин, точно!
                         Надеюсь он красивый.

К: ладно я пошла собиратся <З

                        Я: ага я тоже, увидимся
                       в школе.

Ты покушала и помыла за собой посуду, пошла в свою комнату ты не знала что надеть. В скоре ты решила и надела чёрное худи и джинсы.

Заплела хвост и начала красится. Ты пожошла к туалетному столику и начала покрывать лицо тоном и консилером нарисовала стрелки и покрасила ресницы тушью.

Взяла сумку и телефон и пошла  в коридор, вызвала такси, одела мартинсы и куртку, взяла ключи и вышла из квартиры.

Так как таксис приехал быстро, ты села в машину и поехала в школу.

Приехала ты давольно быстро, расплатилась с таксистом, вышла из машины и пошла в школу.

Так как ты приходила давольно рано, ты заходила в класс и сидела в полной тишине в телефоне и этот день не исключение.

Прошло минут 10, в класс начали заходит одноклассники, но ты ждала только Киру которая должна была прийти с минуты на минуту.

И вот наконец пришла Кира, она села со мной и начала спрашивать меня почему я такая грустная и я ей ответила что вообще не хотела идти в школу так как мне лень.

Прозвенел звонок, в класс заходит учитель и говорит. (учитель - уч)

У: здраствуйте ребята, сеголня к нам присоединится новенький, его завут Ваня.

И тут заходит парень тоже как и ты в чёрном худи в капюшоне и чёрной маске, а его волосы не опрятно закрывали волосы.

Уч: садись к Т/и

Т/и : извените Екатерина Ивановна  но со мной сидит Кира.

Уч: а да точно кира садись на первую парту а то вы начали много болтать, а Ваня садись на место Киры.

Т/и : зашибитлс  - сказала я

Весь урок ты сидела грустная, в принцепе не удивительно.

Тут прозвенел звонок на урок, Кира подбегает к тебе и говорит

К: заяц не грусти!

Т/и : я пыталась но теперь когда мы с тобой сидим раздельно то мне становится ещё хуже.

К: да мне тоже, давай пошли готовится к биологии

Т/и : пошли

Ты с кирой пошли в кабенет биологии, приготовились и пошли на улицу, вы ведь лурочки любите без курток на улице походить даже если весна.

Вы вышли  на улицу и начали бегать весилится, потом вы услышали звонок и побежали на урок.

Вы опоздали, но учителя в классе не было к счастью, вы сели на свои места и ждали учителя.

Ты села за парту но Вани ещё  не было. Вдруг заходит Ваня с вчителем.

Т/и:  вспомнишь лучик вот и солнце. ( Ваня-В)

В: ты что то сказала?

Т/и : нет

Ты сидишь на уроке и думаешь не заметив то что ты всё это время пялилась в открытую на Ваню.

В: ты долго будешь смотреть на меня- спросио она

Т/и : ой, господи просто задумалась и всё.

Ты это сказала и непоняла зачем. Тут ты уже не хотела сидеть на уроке и решила отпросится выйти

Т/и: Екатерина Ивановна можно выйти?

Уч: да иди.

Ты вышла из класса и пошла на улицу, села на скамейку и закурила под, и не заметила как прошло минут 15 смотря на телефон ты понимаешь что через 1 минуту звонок. Ты медленно пошла в класс, спрятав курилку в рукав, тут ты только дошла до класса и прозвенел звонок.

_____________________________________

    Зайки надеюсь вам понравилась глава  😁









                                          

я ведь люблю тебя 🌿💙Место, где живут истории. Откройте их для себя