POV Harry
Будильник зазвонил ровно в 6:30 утра,как обычно.Медленно встав с кровати я поплелся в душ.После душа я одел серый вязаный свитер и черные узкие джинсы.Выпив кружку привычного для меня экспрессо и взяв свой кейс с документами, я пошел на работу.Работую я врачом-терапевтом в онкологии.Обычно я спрашиваю своих пациентов о своем самочувствии и уверяю,что наши врачи сделают все для их выздоровления.Хоть и сам не верю в это.
Зайдя в онкологический центр, на стойке администрации стояла медсестра Сара.Ее каштановые волосы были собраны в пучок,а под карими глазами были мешки ,что сведетельсвуют ее недосыпанию из-за дежурсва.
-Привет,Сара.Когда придет Элизабет?-спросил я подходя к стойке.
-Сама незнаю,она уже на 40 минут опаздывает,-сказала зевая она и продолжила-Сегодня у тебя новый пациент.Амелия Джонс,у нее 3 стадия рака желудка.-Сара достала из большой стопки папок темно-синюю папку с именем моей пациентки.Я улыбнулся Саре и взяв папку в руки пошел в свой кабинет.Переодевшись в белый халат и завязав волосы в пучок я начал просматривать дело Амелии.
Спустя некоторое время я узнал все ее данные и пошел в ее палату.Открыв палату номер 302 ,я вошел в нее.Самая обычная палата.Белые обшарпанные стены,одинокий стул на который даже садиться страшновато и жесткая кровать с тумбочкой на которой лежат всякие препараты и одинокая книга"Унесенные ветром".На кровати сидела та самая Амелия Джонс.Я все таки сел на тот стул и начал изучать Амелию.У нее были длинные прямые светло-русые волосы и большие серые глаза.Могу сказать ,что она была прекрасна.Я еще раз взгянул на нее и начал говорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity[H.S]
FanfictionЕе серые глаза сводили с ума Ее волосы пахли клубникой Я медленно сходил с ума А она медленно умирала Harry Styles fanfiction. Очень нуждаюсь в комментариях.