Pov Amelia
Палата пугала меня.Казалось ,что я не в больнице,а в тюрьме.Без окон и даже без решеток ,с этими грязнами стенами и ужасно жесткой кроватью.Дверь в палату медленно открылась и я надеялась,что это пришла моя мама.Мои надежды были не оправданы,это был молодой кудрявый парень.Он начал медленно меня рассматривать и пустил оценивающий взгляд.Мне было слегка не комфортно.Все таки здесь не музей и я не экспонат.
-Здраствуй Амелия,меня зовут Гарри Стайлс.Я твой новый лечащий терапевт,-сказал этот парень.Могу сказать,что голос у него был действительно завараживающий.
-Я Амелия,Амелия Джонс.Хотя ты уже наверно давно знаешь.Все остальные данные ты можешь у знать в моем деле.-я увидела у него знакомую синюю папку ,которую я заполняла,когда меня положили сюда.Он сел на стул и начал что-то записывать.Знаете,я была немного подавлена,когда мне поставили диагноз рак желудка.Но не более того,я всегда надеюсь на лучшее.
-Амелия вас мучают какие-то боли в области живота или еще где-то?-спросил он.Я посмотрела на него,он немного нервничает и рисует на своем блокноте каракули.
-Ничего.Совершенно.-ответила я и отвела взгляд на белую стену.
-Наши врачи помогут вам,-сказал он как бы невзначай.
Он хоть сам верет в это?Я решила промолчать.
-Амелия в папке написано,что ты поменяла имя,-сказал он и продолжил-Прости за любопытсво,но какое у тебя было настоящее имя?-
Только не этот вопрос.Не люблю рассказывать о своем прошлом.Он поднял на меня взгляд и встал со стула,видно собирался уходить.Я не хотела портить первое впечетление обо мне и решила ответить.
-Астория.Астория Мелоди Джонс.-прошептала я.
Я знала,он услышал .
-Досвидание,Амелия.-без эмоций сказал Гарри и вышел.
Я опять осталась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity[H.S]
FanfictionЕе серые глаза сводили с ума Ее волосы пахли клубникой Я медленно сходил с ума А она медленно умирала Harry Styles fanfiction. Очень нуждаюсь в комментариях.