Глава 1 Мы Будем Ломать Тебя.

994 53 4
                                    

Плов Автора :

-это заброшенное место сборов Бонтена. Посмотри вдруг там что-то есть. - сказал Кадзутора.

-окей я пошёл. - сказал Ханагаки и зашёл в здание.

Он шлялся по коридорам и этажам. И зашёл в боулинг. Он сел на седень и ждал. Он был один. Но вдруг...

- двинешься, то я тебя убью. - сказал человек с розовоми волосами и направляясь пистолет ему в голову .

- кто ты? - спросил Такемичи пытаясь сдержать дрож в голосе.

- молчи. Слушай что босс скажет - сказал фаминго.

И зади Мичи оказывается Человек с белыми волосами и подстрижаный под боб-каре.

- что не так Такемучи? Хорошее же будущее - сказал обладатель былых волос.

- Майки... - сказал Ханагаки - все счастливы кроме тебя

- и тебя Такемучи. - сказал Майки и у Мичи началась паника. - Хару оставь нас пожалуйста.

-*от куда он знает что я не счастлив?- мысли Ханагаки

- хорошо,король. Будем ждать вас внизу - сказал Хаёчиро.

Манджиро подошёл к своему другу и посмотрел в глаза.

Глаза Такемичи были наполовину опустушины той радостью. Он скрывал свои настоящие эмоции и чувства.

-Мичи как так произошло? Почему ты не счастлив? - спросил Сано

- я счастлив - сказал Ханагаки и натянул фальшивую улыбку.

- хватит врать всем и себе. - сказал Майки и тут ему пришла идея - но не бойся мы это исправим. Мы с ребятами сделаем настоящего тебя. - и тут он что то сделал и Мичи вырубился.

Спустя 5 часов.

Ханагаки проснулся и начал оглядываться. Он был в бетонной комнате и сидел в комфортном кресле, но были привязаны руки и ноги. Чуть дальше кресла был медицинский столик с разными оружиями и пыточных пречиндалов. Так же там была шторка, но нечего не было видно за ней. Так комната была огромной.

- мммм где я? - хрипящим голосом сказал обладатель синих глаз. 

- о очнулся Такемичи - сказал знакомый голос и к нему подошёл человек с большим шрамом на лице, с тёмно-синими волосами и в чёрной деловой одежде.

- Кокосик? - удивлённо спросил Таке

- узнал всё таки...  Рад нашей встрече - сказал он. И крикнул - Манджиро он проснулся!

И тут пришёл Майки и остальные руководители Бонтена.

Такемичи узнал всех. Особенно Муче. Потому что пришли флешбеки. Он только не знал кто такие фиолетово волосые.

-Мичи я так рад что ты проснулся! - сказал Сано и продолжил-а то если бы ты проспал шоу. То было бы не интересно.

-Что происходит? Какое шоу? - спросил Такемичи.

-ох Такемучи. Сейчас будет шоу. Мы будем ломать тебя, но постараемся это сделать быстро - сказал Манджиро.

И тут открылась зановеска и там было дофига трупов, но были живые люди.

- Санзу, Ран и Рин они ваши. - сказал Майки, а сам сел на кресло которое принесли пару минут назад.

Прошло 7 часов.

Он смотрел как тех людей убивают,пытают,разчлиняют и тд.  Отвернуться я не мог так же и закрывать глаза. Из-за того что за мной следили все остальные руководители. Где-то часов через 5 ему всё таки стало нравится смотреть. И он смотрел не отворачиваясь.

- и так остался последний, но не убивайте . Развяжите Мичи - сказал Майки и все удивительно, но сразу сделали как велели .  - Такемучи сейчас ты убьёшь этого человека, а Коконой заснимет. И если ты сбежишь, то мы покажем полиции это видео и ты будешь в розыске. Так мы быстро тебя найдём, но тебе не поздороваться. Поэтому бери любое оружие и убивай.

Ханагаки вздохнул. Ведь делать нечего. И подошёл к столу и взял пистолет.

В это время Санзу, Ран и Риндо ушли к другим руководителям. Чтобы понаблюдать за этим зрелещем.

Такемичи развернулся к этому человеку. Направил курок, несмотря куда и выстрелил прямо в голову. И прям посередине лба потекла алая кровь. (  в одном из будущих был убийцей + в детстве ходил в тир. Поэтому метко попал). Он опустил оружие, а потом положил на место и сел в кресло.

Все были в шоке.

-как ты так  метко и ещё не смотрел? - спросил Санзу

На что Ханагаки просто ухмыльнулся.

Ты такой же как и мы Такемичи..Место, где живут истории. Откройте их для себя