Сполейров не будет 🙃

585 33 1
                                    

*…*-какие-то действия
"…" - мысли
Небольшая предистория:
Они так же клоны, наши голубки живут отдельно. Хорошо общаются с Червовыми. Пик и Вару встречаются уже около года. Вару 17,Пику 19. Половая связь у них была и не раз. ВСЁ)

Pov:Вару (за 2 месяца до происшествия)
Мы с Пиком встречаемся уже около года и я безумно счастлив! Он уделяет мене достаточно времени, делает небольшие подарки, вообщем у нас всё хорошо!)
Pov:Автор
Казалось что могло бы пойти нетак? Оказывается могло...
За эти два месяца Пик стал более холоден к Вару. Как он говорил "у меня много работы, поэтому я задерживаюсь" или "я просто иду встретиться с друзьями", но Вару не дурак и подозревал то-что  Пик ему изменяет.
Суббота (12:45)
Pov:Вару
Пик снова ушёл сказав что хочет погулять с друзьями,хотя он обещал что эти выходные проведёт со мной...
(Спустя два часа)
*оповещение о новом сообщении*
" Странно, кто мог мне написать в выходные?
Хм, Феликс? А ему то что надо? - _-"
Переписка:
Ф- Вару, а где сейчас Пик?
В-Ну он сказал что пойдёт гулять с друзьями, а что?
Ф-*Фото Пика целуещегося с какой-то девушкой*
В-Ясно,спасибо. Пока
Ф-Пока.
У Вару:
ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ОН МНЕ ИЗМЕНИЛ!? КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ТВАРЬ, МРАЗЬ, УБЛЮДОК! *такие обзывания продолжались около часа*

Pov:Автор
У Вару случилась истерика, он крачал на всю квартиру и ему было всё равно если прийдут соседи. Спустя час он упал в обморок, из-за сильного стресса.
Спустя минут 30-40.
Pov:Пик
Когда я заходил в подезд, встретил некоторых соседей и они очень странно на меня смотрели. Я не понимал в чём дело. Когда я спросил у одного мужчины в чём дело и почему все на меня странно смотрят. В место ответа он прост закатил глаза и молча прошёл.
(мини объяснение: соседи считали их очень хорошей и милой парой)
Когда я подошёл к квартире дверь была открыта "Странно"-подумал я. При входе в квартиру меня не встретил Вару, а обычно он налетает на меня с обнимашками и распросами как я 'погулял'.
На кухне его не было и я пошёл в спальню. Зайдя туда я увидел Вару лежащего на полу, подойдя к нему я понял что он 'спал',поэтому положил его на кровать, а сам ушёл готовить ужин.
______________________________________
Отчёт:369 слов
Ура я её написала! Хотела выпустить эту главу ещё вчера, но мне стало плохо :'). Надеюсь кому нибудь понравится, пока!)

Я буду счастлив без тебя [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя