Извините что отвлекаю, но хочет ли кто нибудь из вас пообщаться со мной? Просто в следующей главе я могу оставить свой ВК.
______________________________________
Вару сидит на диване в зале ест яблоко и смотрит что-то в телефоне. К нему подходит Феликс, садится рядом и спрашивает :
Ф-что смотришь?
В-да вот, квартиру присматриваю
Ф-зачем? Хочешь уехать от нас?
В-ну, я же потом рожу и хочу себе нормальную жизнь, да и вам надо заводить семью. Хочу чтобы у меня был:дом, работа, ребёнок и может быть какой нибудь зверёк? Не переживай, приезжать постараюсь часто)
Ф-ну хорошо, я помогу тебе найти хорошую квартиру!-сказал Феля, беря телефон.
В-спасибо
Промерно час они искали подходящий вариант и всё таки нашли его.
В-класс, квартиру мы нашли осталось подкопить! - радостно говорил вару.
Вдруг Вару изменился в лице и серьёзно произнёс :
В-Феликс...
Ф-что? Что-то случилось?
В-я.хочу.яблок.в.карамели!
Феликс начал смеяться, так как думал что у Вару что-то заболело-хорошо!
Они пошли на кухню, досли яблоки и сахар, потом начали плавить сахар и когда он расплавился стали опускать туда яблоки. После приготовления они поели и пошли смотреть сериалы. Так они пролежал до вечера,встретили Ромэо, потом приготовили ужин, поели и легли спать.
На следующий день ничего интересного не происходило, Вару и Ромэо были на работе, Феликс делал дела по дому; и так проходил день за днём, неделя за неделей...
______________________________________
Всего лишь 206 слов!
Простите что долго не было продолжения, да и эта глава короткая! (
И я хотела спросить, вы не будете против если я сделаю скачёк во времени, к тому моменту когда Вару скоро будет рожать?