Глава 3

55 6 0
                                    

Токио, квартал Роппонги
9 декабря 2018 год, 21:36

Но вот снова злосчастный дверной звонок...
Открыв дверь ты увидела перед собой чуть смущённого Риндо, что стоял и отводил взгляд в сторону и виновато чесал затылок.
-¿
Риндо - я телефон на столе оставил, не могла бы ты его принести?..
Ты лишь кивнула и потащилась на кухню за ним.
Вручив Риндо телефон, он протянул тебе какую-то визитку со словами:
- Звони, пиши если что-то понадобится. - на его щеках виднелся лёгкий румянец.
- с-спасибо..-  с уже более красным
чем у Риндо щеками пробубнила ты.
Проводив его ты пошла доделывать начатое. Курсач. Ты вошла в комнату и погрузилась в материалы по основной психологии.
- победа, победа, ура победа - вяло произнесла ты, закрывая ноутбук, уже с законченной курсовой.
Взглянув на время ты поняла что надо спать, иначе, "прощай режим". Время 1:47. Ты пошла в ванную, сделала все водные процедуры и со спокойствием  ты легла спать.
Сначала ты не могла уснуть, ты думала о нём. О Риндо.. о его румянце, о его сильных руках, что помогли тебе достать чашки, о его татуировке на шее.. о нём, о нём всём.
Долго ты ещё не могла уснуть, но всё же ты провалилась в царство Морфея.

Понедельник.
7:15
Не смотря на дистант всё равно надо было вставать к восьми. У вас были онлайн пары. 
Ты встала и первым делом взяла телефон на котором были десятки уведомлений. Но тебя привлекло лишь одно.  Уведомление от Вконтакте..
«Риндо Хайтани хочет добавиться к вам в друзья»
Ты прям засияла. Но как гордая девушка ты решила сразу не отвечать на заявку, а немного подождать.
Гордой походкой ты пошла в ванную, а затем на кухню. Ровно в 8 начались пары. Ничего интересного на них не происходило. Первая пара прошла не заметно. Вторая тоже. На третьей...
опять позвонили в дверь. Ты пошла её открывать, но там никого не было, только роскошный букет, лежавший на пороге.  В нём лежала записка.
«Прими заявку»
Ты сразу поняла от кого это и мило улыбнувшись пошла ставить цветы в вазу.

Продолжение следует..

Снова они..Место, где живут истории. Откройте их для себя