<хелоу май френд хуенд! Это Снова хуйские порно смешные шутки от хуйпиздарнухуйни 😍 и да оказывается мои фф кто-то читает я в ахуе😭😳>
*•.POV: Shuichi Saihara.•*
Я проснулся рано утром, я снова уснул за работой. ПФФФ опять...
Я встал и направился на кухню за 5 крошкой кофе. Я скоро умру от такой передозы кофеина в своём теле, но мне было уже плевать на самочувствие и на свою жизнь.
Я опять направился в свою комнату продолжить работу. Я поставил чашку на стол и будто меня кто-то повалил на кровать, будто кто-то лежал на мне и не давал встать. Я полностью лёг своим телом на кровать и стал думать о всяком...
О родителях, о работе, о том парне стой встрече с ним в кустах. Не проходила не дня когда я не вспоминал лидера и ту встречу в лесу и возле банка и даже ночью это всё мне снилась. День за днём одинаковые сны о нём я будто сходил с ума но я не подавал вида беспокойстве а только скрывал его внутри себя...Я решил взять отпуск от работы, сам же я не хотел но пришлось.
Начальник мне разрешил спустя множества уговорам с ним. Отложив телефон я взял очередной детектив и принялся читать егоПрошло не прошло и часа как мне начало наскучивать детектив, я отложил его в сторону и просто закрыл глаза. Я пролежал так 5 минут и начал чувствовать на себе чей-то взгляд. Я решил открыть резко глаза.
1...2...3 и
Я открыл глаза. Я увидел маленький силуэт человека в окне который резко дёрнулся и безбедно исчез. Меня ошарашило.
-За мной следят...________________________________
хввхвхвх это вам интрига чтоб жопки ваши потели ВХВХВХХВХВХВ😈😈😈
YOU ARE READING
*^•.Фиолетовый враг.•^*
FanfictionЯ хочу сделать этот фф по очееень классному фф «Ключ от правды» Я заделаю похожую но не вточь-вточь Надеюсь вам понравится <3 Приятного чтения мой рандомный челик:)