Комната озарилась малиновым светом. Девушка с пучком включила светодиодную лампу и села за большой белый стол, на котором лежала стопка книг, пару рисунков и повербанк. Сев на прохладное кресло, прочувствовав дрожь от холода по всему телу, Пайпер включила телефон посмотрев на время. Глубокая ночь, за окном шёл ливень, небо было засыпано яркими звёздами. Но Пайпер всё ещё не хотелось спать, одна лишь мысль не давала ей покоя. Она открыла свой небольшой скетчбук, и нарисовала очередной манекен. Вскоре, на листе вырисовывалось прекрасное, пышное платье, в сдержанном стиле. Каждая линия была прорисована с аккуратностью, каждую деталь Пайпер прорисовала, вспоминая свой же образ из сна.
Размытые фигуры кружились вокруг, приглушённый голубой свет и люди с бокалами стояли возле банкетных столов, на которых стояли подносы с едой и пуншем. Середина зала была освещена, а под светом кружились две фигуры — девушки, вальяжно танцующие под лучом света. Одна из дbbjевушек кружилась в бледно-голубом платье, что придавало ей лёгкость, на голове заколка с бабочкой , а в руках розовый зонт. На девушке также была надета вуаль голубого цвета, скрывающая лицо. Другая девушка — полная противоположность. На ней была голубая рубашка с длинными рукавами, красный жилет, широкие чёрные брюки палаццо и пара красных конверсов. Довольно неподходящий наряд к такому изящному залу.На её лице красовалась простая белая маска, слегка потëртая и покрытая небольшими трещинами.
Весь зал был шокирован, некоторые охали и обсуждали увиденное с другими. Но чем люди были шокированы, во сне не было показано.Блондинка задумалась о чём-то своём,
раскрашивая свой изумительный наряд, перенесённый на лист.
Комната наполнилась звуком шуршания карандаша по бумаге. Пронзающий позвоночник удар молнии выжег образ своего эскиза в мозгу Пайпер, нанеся на её разум клеймо. Это заставило девушку невольно дернуться.Пайпер клонило в сон. Она боролась за то, чтобы вернуться в полное сознание. Но никак не получалось этого добиться. Полусонная блондинка, поправив свою розовую пижаму, выключила лампу и отложила рисунки на край стола. Пайпер упала на кровать, а её тёмная комната будто перестала быть частью вселенной.
Писклявый будильник дал о себе знать. Девушка потянула руку к телефону и отключила будильник на 6 утра. Нужно было собираться на новую работу. Вчера, перед тем как сесть рисовать, она листала ленту с объявлениями, пытаясь найти лёгкую, но высокооплачиваемую работу. Такую она могла найти только в своих мечтах, но и такая нашлась. Большой особняк на краю города нуждался в уборке каждый день, не единой пылинки, и всё это при том что Пайпер достанется даже своя комнат и еда на месяц. Объявление выглядело подозрительным, да и хозяева сказали что их не будет дома месяц. Но Пайпер решила попытать удачу.