Наступило утро 10:00
Я проснулась, как и вчера я пошла готовить завтрак. Приготовила я всем блинчики. Я хотела пойти будить остальных, но как только я повернулась увидела Ваку. Я сначала вздрогнула, но потом успокоилась. И спросила:
Т/и: Вака ты что делаешь? Почему встал так рано?
Вака: Ну ты всё равно шла всех будить. А встал я рано, потому что мне нужно тебе кое что сказать...
Т/и: И что же?
Вака: Т/и понимаешь, ты мне понравилась с нашей первой встречи. Я не знаю, но наверное я тебя позвал к себе, потому что очень скучал и не хотел расставаться. Ты мне очень нравишься я бы даже сказал что я тебя люблю. И если это не взаимно, то давай хотя-бы друзьями останемся.
И тут я его затянула в поцелуй. Он сначала не отвечал, видимо был в шоке. Но потом ответил, мы целовались, а потом он углубил поцелуй и наши языки сплетались между собой. Но как говориться воздух не вечный, нам пришлось отстраниться чтобы отдышаться. И только ниточка слюны нас соединяла, потом мы её разорвали, и начали набирать воздух.
Т/и: Я тебя тоже люблю Вака. И тоже с нашей первой встречи. Ну а теперь садись кушать. Я блинчики приготовила обалдеешь. Тебе кофе или чай?
Вака: Мне кофе.
Я начала готовить кофе для Ваки, вот я его уже закончила делать и отдаю его Ваке. Мы с ним покушали, и я пошла будить Шина и Такеоми. Спустя 5 минут они тоже встали. Покушали и стали собираться домой. Кстати Вака предложил жить у него.
Шин: Т/и а ты чего не собираешься?
Т/и: А мы же не сказали вам, мы с утра начали встречаться. И Вака предложил жить у него. Так что после обеда мы с ним поедим только по мои вещи. Так что Шин пока.
Шин и Такеоми в шоке, так как не думали что они начнут встречаться.
Шин: Ок, пока.
Такеоми: Пока.
Мы попрощались, и пошли в комнату. Вака предложил посмотреть фильм, и конечно выбрал ужастик. Мы смотрели его и вот, на 20 минуте фильма выскакивает скример. Я очень испугалась и прижалась к Ваке. А он только рад был. Потом мы досмотрели фильм, и пошли собираться ко мне за вещами. Мы собрались, и поехали ко мне. Я зашла вместе с Вакой в дом, и начала ходить по дому и собирать все свои вещи. Спустя 1 час, я наконец нашла все свои вещи и положила их в чемодан. Он забрал чемодан и понёс его в багажник машины. Потом я вспомнила что у нас в холодильнике мышь повесилась,и сказала Ваке:
Т/и: Вака а у нас в холодильнике нет еды, надо заехать купить. Мы приехали в магазин, и пошли покупать нужные ингридиенты для кари. Спустя пол часа мы купили всё что нужно и поехали домой. Когда мы приехали домой, я сразу пошла на кухню и разложила все продукты, по местам. Потом пошла за своим чемоданом и начала его разбирать.
На часах уже 15:00, я поняла что пора готовить ужин, и пошла на кухню.
Спустя 1 час.
Я до готовила кари, и позвала своего парня.
Т/и: Милый, иди кушать. Я приготовила кари!
Вака: Бегу любимая!
Он пришёл, я накрыла на стол, и мы сели кушать. Спустя 30 минут, мы поели и я спросила:
Т/и: Ну как понравилось?
Вака: Конечно понравилось. Как всегда вкусно. Ладно, я в душ и потом спать.
Т/и: После тебя я в душ пойду.
Вака пошёл в душ, и спустя 30 минут вышел, и опять с голым торсом.
Т/и: Вака одень пожалуйста футболку.
Сказала я и покраснела. Он ухмыльнулся, но всё же одел футболку. Я пошла в душ. Прошло тоже около получаса. Я вышла, подошла к кровати и лягля. Вака меня обнял, пожелал спокойной ночи, и заснул. Я сделала тоже самое.