Part 9

3.3K 134 44
                                    

Ваня стоял в ступоре.

☁️вот и все...☁️

В🤫- я так и думал..

Он молча ушел на кухню дилблина.

Я откинулась обратно на диван, схватила подушку и закричала в нее что есть сил.

т.и😱- господи, я идиотка, что я делаю, я все порчу.

Ярик пытался меня успокоить но я его выгнала из комнаты собственной квартиры. Он ушел на кухню.

Я пыталась успокоится но постоянно винила себя во всем произошедшем.

Я ударила себя по лицу

т.и😱- чтоб меня, сука!

Я не прекращая ударяла себя по лицу, но ы какой-то момент меня остановила мысль о том, что у меня из носа идет кровь.

т.и🤫- ненавижу...

Я молча села на пол. У меня даже не было сил плакать, я накричалась, и постепенно стала успокаиваться.

3:19

Я решила проверить, что происходит на кухне, так как оттуда доносились разговоры. Хотя я совершенно не хотела туда идти.

***
Ваня сидел рядом с Яриком, и они на двоих пили бутылку водки.

Увидев меня, они не обратили внимания.

Я зашла в ванну. Я не хотела умываться, я просто разглядывала свое лицо.

т.и- вот это я мразь конечно.

Я тихо рассмеялась и потерла глаза.

Все так же молча вернулась на кухню и взяла у Ярика вторую бутылку водки из шкафчика. Я открыла ее и сделала глоток. Противно, но мне было все равно, я хотела расслабиться.

Выйдя на балкон с бутылкой водки, я достала сигарету и закурила. Ягодные, все те же.

Скурив 3 сигареты, ко мне внезапно зашел Ваня. Из пачки сигарет которая лежала на маленьком столике рядом с зажигалкой, он вынул сигарету и поджёг ее.

В- всё-таки любовь у вас.
т.и- нет... ты и понятия не имеешь о чем говоришь.
В- ну да, Он мне все рассказал. Как ты лезла к нему, будто пьяная, и хотела с ним потрахаться.

Я никак не отреагировала на это. Или, просто не показывала эмоции, не знаю.

т.и- ну да, так и было -С сарказмом ответила я.

В- да ладно, в самом начале было ясно что у нас ничего не выйдет. Я и не сомневался в этом. Сомнения были в тебе, и все.
т.и- так чего же ты завел со мной отношения?
В- я сделал огромную ошибку. Я очень сильно ступил. Надеюсь, больше мы с тобой не встретимся.

Я к тебе приду сегодня как бы "случайно"Место, где живут истории. Откройте их для себя