1.0

107 9 0
                                    

Т/и выбирала новую книгу, перебирая разноцветные корешки, пока Лиза заполняла какие-то документы, вверенные нынешним магистром. Теплые отношения с библиотекарем - это всегда хорошо. Всегда, кроме этого случая, девушка не знала, что почитать. Работы пока что не было, а снова идти зачищать территорию ей очень не хотелось. Даже более опасное место на Драконьем хребте уже не привлекало.

Из омута мыслей ее вывело чувство пристального взгляда. Она оторвалась от книги, которую держала в руках, и обернулась. Альбедо.

- Привет. - т/и мило улыбнулась, получая теплую улыбку в ответ.
- "Внутренний мираж"? - он прочитал название книги, подойдя чуть ближе.
- Да, хочу выбрать что-нибудь почитать... Поможешь?

Парень призадумался, согнув одну руку в локте, а вторую прикладывая к губам - его любимая поза, когда он думает. Блондин внимательно посмотрел на книгу, которую держала ты, и окинул взглядом книжную полку.

- Ты ищешь не научную литературу, поэтому мне немного сложно... Но думаю, тебе бы понравилась это история.

С парнем вы виделись не так часто, но во время встреч он казался тебе достаточно разговорчивым. Вернее сказать, не таким молчаливым, каким его описывали другие. Он часто рассказывал про свои эксперименты. Вы вместе смеялись над твоими шутками. А ещё он доверял тебе посмотреть за Кли и иногда почитать ей сказку на ночь, когда у него появлялись неотложные дела. Иными словами, он успел узнать про тебя многое, а значит ты доверяла ему выбор книги, зная, что он тебе точно понравится.

Он аккуратно забрал "Внутренние миражи", ставя на полку, и вручил тебе книгу в зелёной обложке "Мир, где есть только мы вдвоем". Тебя поразил его выбор. Очевидно, что это было что-то романтическое. И алхимик явно знал ее содержание.

"Он читает романтику..?"

- Признаюсь, удивил.

На твои слова он лишь улыбнулся.

- Присядем? Я бы тоже почитал что-нибудь. Ты же не торопишься?
- К счастью, нет.

Через несколько минут вы уже сидели за одним столиком, пролистывая такие приятные страницы. История действительно не разочаровывала тебя. Так главы пролетали быстро. Ровно как и время.

Увлекшись чтением, ты не заметила, как уснула, положив голову на книгу.

***

🎉 Вы закончили чтение Приятное времяпровождение 🎉
Приятное времяпровождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя