- НЕЕЕТ!!! - закричала Манге уже без сил что либо говорить. Чимин забрал пистолет у него и застрелил, Чимин вызвал скорую и тут его бьют по голове. Его связали и затащили в машину, (черный джип) и отвезли в лес. Тем временем приехала скорая, она забрала Чонгука и Манге. Чона прооперировали, а Манге пока что наблюдалась у психолога. Прошёл месяц Чонгука выписали с больницы, а Манге уже не нужно было ходить к психологу. Манге и Чон вернулись домой уже под вечер, они переоделись и лягли спать. Они пытались заснуть но не получилось, и когда они наконец то заснули то Манге приснился сон, в котором Чимина сначала били а потом какой то человек (она не видела его лица) направил пистолет ему в голову и на выстреле Манге проснулась. Она была вся в холодном поту, а рядом с ней сидел Чонгук.
Чонгук- что приснилось?
Манге- мне приснился Чимин..
Чонгук- Чимин?.. Его убили..?
Манге- да.. А как ты догадался..?
Чонгук- ты проснулась вся в холодном поту, и перепуганная.. - взял её за руки - слушай Манге..это был всего лишь сон, на самом деле Чимин жив! Слышишь меня? Жив! Хочешь мы ему сейчас позвоним?
Манге- да хочу! - и они начали звонить. Но Чимин не брал трубку, Чон видел что Манге сильно переживает.
Чонгук- ..Аа.. ты видела время.. сейчас уже 2 часа ночи, поэтому.. поэтому.. поэтому он сейчас уже спит! Давай мы с тобой позвоним ему завтра?
Манге- хорошо.. - они обнялись, Чон уложил её спать,и хотел выйти из комнаты - Чон.. а ты куда..?
Чонгук- а я.. я водички попить
Манге- а.. ладно - и он пошёл на кухню. Он позвонил Тэхену.
📱 Телефонный розговор 📱
Чонгук- извини за столь поздний звонок, но это очень важно
Тэхен- нечего страшного, я все равно ещё не ложился
Чонгук- слушай узнай что там с Чимином, а то я его набираю, а он трубку не берет, я что то волнуюсь за него..
Тэхен- хорошо я узнаю, и завтра тебе скажу!
📱 Конец разговора 📱
Чон поднялся в спальню и лег спать. На следующее утро они как и раньше, а точнее до всех происшествий собрались и пошли в университет. Но и там их нашли приключения. После первой пары, девочки (компания Манге) пошли переодеваться на физкультуру, но Манге вспомнила что ей сказал врач «тебе больше нельзя нагружать живот!». Девочки переоделись и пошли на физкультуру. Где то в середине урока.
Физрук- А сейчас у нас будут нагрузки для всех мышц живота.
Манге- учитель мне нельзя..
Физрук- это ещё почему? - кто-то из строя выкрикнул «а вы не знали, нашу Манге изнасиловали» и все начали смеяться, Манге не выдержала и убежала в школьный туалет. Она начала плакать, и один парень из её группы по имени Дарен Чен увидел её улыбнулся, и зашёл в девчачий туалет.
Чен- так тебя изнасиловали? - он прижал её к стенке, она пыталась как-то уйти но у неё не получилось.
Манге- отпусти меня!!
Чен- ну же, тебе же уже нечего терять - он уже лез к ней целовать как тут появляется Чонгук, он оттолкнул его, потом ударил, Дарен Чен уже лежал на полу.
Чонгук- она же сказала отпустить её!
Манге- Чон, спасибо.. - они обнялись. После университета они как обычно пошли домой.
!!! Продолжение следует !!!