Ознакомление:
( Что то)- автор
* Что то*-действие
" Что то"-мысли
/ Что то\ -совмещенно когда клон что то делает и думает
| Что то-просто история
(Кхм...начнём мои зайки<3)
___________________________________________
(Прошлая часть:З:т-т.ы..|он не смог,запах не давал ему покоя и он не мог отойти от него,допустим на что вару просто погладил того по голове ведь голова была у него около шеи,не очень удобно но ладно.)
Только сейчас зонт понял что происходит,он резко оттолкнулся от вару из-за этого зонт упал на пол.ну...почти,вару успел взять его за руку и поднял
В:тряпка ты ебанутый?!
|Зонт стоял после чего помотал головой в знак отрицания
В:а по моему да!
|Да.может они любили друга,или нет,незнаю но вару-это вару.А он и его характер-токсичен и не приятен всем а точнее кому как хехе намёки.Зонтик почему то улыбнулся,точнее это была хитрая ухмылка.И поцеловав в щёку вару убежал к себе. Вару стоял в шоке не понимая что щас была за херня.да,они дауны а точнее он-вару он не ебал какие у него чувства к зонту,хм. Странно,не так ли?)Именно так.
В:а...э..|кароче вару слишком тупой был что бы понять биологию,физику и химию а в данный момент было ощущение что ему сказали выучить за 2 минуты все учебники,теории.да тупой,ну что поделать.Вару очнулся и после того как лёг на кровать просто думал,а точнее стал Габриэлем.
"А что произошло?а зачем он это сделал?я не помню школу?Да. Что за херня?чо блять произошло?ладно проехали."
|На этом моменте вару просто уснул т.к. было 02:45 он думал около 2 часов ну,ладно а что же с зонтом?Он лежит и спит с алым румянцем и подушкой в полный рост вару,его секрет и причина почему он не кого к себе не пускает,ладно.
___________________________________________
Ура!я написала!300 слов,Юху,удача) Ну что зайки смогу ли я ещё сегодня написать?ДА!Ещё как минимум 3 части(постараюсь) а сейчас пока зайки<3