2

97 6 2
                                    

Приятно прочтения алмазик^^
-------------------------------------------------------------------------
Т/и проснулась на полу, твоя рука болела из-за того что ты её отлежала, ты начала пытается встать, но всё без успешно. Вторая попытка встать оказалась полностью успешной, подойдя к стулу со своей одеждой которую Т/и вчера вечером сняла и опять одела её, но добавив небольшой аксессуар в виде заколки с голубым котиком, Т/ишка подойдя к большому зеркалу осмотрела себя с ног до головы ты выглядела: длинные причёсанные голубо-серое волосы с заколкой на длинной чёлке прикрывающий глаз светлое веснушчатое личико, у Т/ишеньки с рождения глаза разных цветов (прошёл гетерохромия)
Глаз твой имеет светло-голубой оттенок, а другой более серый и не красивый и ты из-за этого очень сильно комплексуешь. ( И да давайте представим что сегодня церковь не работает) Ещё минут так 3 Т/и разглядывала себя в зеркале, после этого Т/ишка отправилась гулять по улицам любимейшей Зонтопией предварительно одев наушники и включила музыку на телефоне (давайте представим что там есть интернет и всякая техника как в реальном мире).
Передвигаясь по улицам, ты не обращала внимание на посторонних людях. Т/и была погружена в свои мысли и из-за этого столкнулась со статуей великого Зонтика, и ты рухнула на тротуар (допустим там есть тротуар) и все жители которые были не должно Т/и начали возмущаться и кричать: "Господи какая бескультурная врезалась в стаю Верховного лидера Зонтика"
Не которые из них начали приближаться к тебе, Т/и быстро встала не обтряхиваясь рванула куда глаза гладят
- только бы они не догнали меня-крутилось в твоей голове при этой погоне. Еле как ты оторвалась от этой погони, Т/и поплелась потихоньку домой и к радости твой дом был недалеко через минут так 2 ты была дома, развалившись на кровати не переодеваться ты впала в царство Морфея.
-------------------------------------------------------------------------
Фух Я устал писать эту главу и закончил Я её писать в 21:47 класс отчёт:292 слова не считая этих

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знакомство под Зонтом    или  любовь писимистовМесто, где живут истории. Откройте их для себя