**✿❀Реакция 1/часть 1❀✿**

1.4K 41 8
                                    

(НЕ КАНОН)

Реакция на то, что Т/и это аниматроник батутного центра

(!ВНИМАНИЕ! Если бы батутный центр был)

Предыстория:


Так как в Мегапицца-плексе открыли батутный центр, значит и туда нужен аниматроник чтобы присматривать за детьми, поэтому создали аниматроника Т/и.

Она выглядит как белая в оранжевых пятнах кошка с длинным, пушистым и сильным хвостом, её лапы созданы таким образом, чтобы когда она ловила детей, им не было было больно. На её ногах присутствуют туфли, у которых есть колёса для быстрого перемещения по батутному центру (да и вообще по пицца-плексу). Её волосы оранжевые с редкими белыми прядями. В отличии от всех аниматроников, она не выше Глэм-рок аниматроников, но и выше воспитателей.

Завезя её в Пицца-плекс уже включённой и ушли, оставив только карту здания (Эх.. Как печально).

Наша кошка не понимала, что она тут делает и что это за карта поэтому, взяв карту, та просто пошла вперёд, надеясь что встретит кого нибудь..


И тут она натыкается на спину И/п

(У некоторых персонажей может быть другая предыстория)


Глэм-рок Фредди:

Кошечка оказывается врезалась в самого Фредди!

Да, да, ей загрузили данные только о других аниматрониках, но не о планировке здания! >:(

Т/и: Ой! Простите пожалуйста! Я вас не заметила

Фредди: Не за что извиняться.. О, так ты новый аниматроник, суперзвезда?

Т/и: А.. Да! А вы Фредди, да? Как жаль что мне загрузили данные только об аниматрониках, я не знаю где батутный центр..

Фредди: Я знаю где он, пошли быстрее пока Пицца-плекс не закрылся

//Он отвёл вас к вашему новому дому! Какой молодец)

Его реакция: Он надеется, что вы встретитесь вновь и узнаете друг друга по-лучше, но у него и сейчас оставили хорошее впечатление ^^//

~Реакции FNaF 9~Место, где живут истории. Откройте их для себя