Ошибка....Ошибка это опечатка в тексте. Ошибка это сделать дз не в той тетради.
Но ошибкой не может быть встречу с человеком или рождение на свет..... Правда? Или.....
~....каждый сантиметр твоего тела,станет километрами между нами.... ~
Именно от этого просыпается Т/и.Не от кота мирно спящего рядом, не от будильника, не от любящей матери. Ах да её нет.....
-пидор.-тихо прокомментировала девушка поднимаясь с кровати.
*нахуя так громко включать свою ебучую музыку *Нет, она любила музыку, обожала, но не в 9 сука утра.
Вышедшею на кухню т/и затошнило от резкого запаха алкоголя и вида на пьяных опекунов.
Этих людей она ненавидела .
Т/и думает что зря проснулась.
Т/и думает о родной матери.
Дело в том что её родную мать лишили родительских прав и от горя она повесилась......
На глазах появляются слезы, она поднимает голову на верх и быстро моргает чтобы не заплакать.
Т/и думает что не хотела её терять.
Т/и думает что скучает.
Она правда скучает.
Ее она любила.
-почему здесь так грязно? Я же только вчера убиралась.
*Возмущенное мычание донеслось от приёмного отца.*
-чего мычишь? Животное
-ты как с отцом разговариваешь? Совсем охуела? Пизды получишь. -сказала женщина в серой ,растянутой майке и голубых , дырявых шортах, её волосы были собраны в небрежный пучок, но не такой, который выглядит красиво, а тот который она сделала ещё в прошлом месяце и волосы просто выбились из пучка.
Громкий хлопок входной двери раздался по трёхкомнатной квартире с обшарпанными стенами и скрипящими половицами.
Выйдя на лестничную клетку она достала пачку винстона, села на лестницу , достала сигарету и зажигалку. Когда в мыслях был полный беспорядок, она курила, ей это помогало.
Выкурив две сигареты, она поднялась с холодного бетона и зашла обратно в то место, которое крайне сложно назвать домом. Она зашла на кухню и немного прибралась.
Закончив, она быстро одела чёрную футболку, джинсы и красную толстовку. Время 10 утра, в школу к 14:00.
В её планах было зайти в магазин за новой пачкой сигарет, так как в старой осталось только две штуки, а после она договорилась погулять с подругой.
-Привет т/ишка )-мило поздоровалась девушка со светлыми волосами.
________________________________
Немного не реакция, но стоит почитать:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южный парк (реакции)
Teen FictionСборник;) В реакциях присутствуют: Кайл Брофловски Стен Марш Крейг Такер Эрик Картман Кенни Маккормик Могут быть ошибки, не судите строго