уже как неделю вы жили вместе, всё было отлично, но серёжа к тебе начал приставать, ты отстранялась. после детской травмы тебе было страшно заниматься этим. (тебя изнасиловали в 9 лет)
серёжа это знал, и понимал)как обычно жожо начал вести стрим, на стриме ничего такого не происходило, всё было отлично.
время было 03:17 вы собирались спать, но что-то в твоей голове щёлкнуло, и ты решилась, ты начала целовать сергея, он сказу понял намёк, начал оставлять засосы на твоем теле, он спускала всё ниже, и ниже.. после начал снимать одежду.. вы были полностью раздеты.. серёжа медленно вошёл в тебя, ты испытывала удовольствие, он начал набирать скорость, вы меняли позы. когда вы закончили, вы легли в обнимку и заснули.
*через неделю*
всю эту неделю ты готовилась к егэ.
утро, 6:40 звенит будильник на телефоне, ты встаёшь, идёшь умываться, кушать, после ты пошла мыть голову и укладывать волосы, потом лёгкий макияж и духи, ближе к 7:40 вы с серёжей уже выходили из дома.
вы заходите в школу, видите тамару с ваней, вы подходите к ним:
с и т/и: привет!
*обнимаетесь*
т и в: привет, вы что-то учили?
с: нет, а вы?
в: нет конечно ахаххахаха
время уже было 8:00, у вас забрали телефоны, и провели металлоискателем...
перед тем как зайти в аудиторию серёжа подошёл к тебе крепко обнял и поцеловал, а потом сказал..
с: зайка, у тебя всё получиться!
т/и: у тебя тоже!!
вы зашли, сели, вам раздали листы, со всех сторон вы были окружены смотрителями..
когда вы сдали листы, вы вышли из аудитории, вы обнялись и начали ждать когда выйдет тамара с ваней.
прошло где-то минут 15, вы все вместе поехали к вам домой, вы там посидели до 8 часов вечера, а потом поехали в клуб, там вы клёво отдохнули, но.. ты увидела, как на серёженых коленках сидит какая-то девушка, ты стояла и смотрела на это, но серёжа начал ей говорить ей, что у него есть девушка, и чтобы она встала, ты очень обрадовалась, ведь если бы серёжа тебя не любил, то он бы так не сказал ей.
время было где-то 4:29 вы поехали по домам, утром ты начала блевать, ведь ты переборщила с алкоголем..
через почти две недели пришли результаты егэ, это было...———————————————————————————
вау, просмотры растут, я в шоке.. спасибо вам огромное!
мне эта часть не очень нравится, но пусть будет)
проду начну писать сегодня, а закину завтра!
💗💗💗💗😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жожо и т/и
Romantikистория о вечной любви жожо и т/и, пишу свой первый фанфик, думаю вам понравится)