Я - не знаю..
П - а ты Эмили?Хочешь. покататься,и посмотреть рыбок?
Э - настоящих рыбок?
П - конечно
Э - да!
Я - ну раз Эмили за , то и я тоже)
П - значит едем)..
Э - ура!
Я - так..нам через 1,5 часа нужно идти на ужин , в чём пойдём?
Мы решили пойти в этом :Пока я красилась Эмили с Пэйтоном смотрели мультики .Тааак..Осатлось найти серёжки и всё..
Я - я закончила!-крикнула я из ванной-
П - хорошо , через 20 минут пойдём . - я вышла из ванной-
П - яхта послезавтра в 12)
Я - ты уже сообщил ребятам?..-спросила я доставая серьги из камода -
П - да,едут все) -
Я - как там Энтони?
П - всё хорошо,пришёл в себя , на ужин придут)
Я - слава богу)
Э - папа! Смотри какая кукла! - сказала дочь показывая на экран где шла реклама очередной игрушки -
П - да малышка , очень красивая)-
Я не обратила внимания на их диалог и начала искать свои белые форсы.
спустя 15 минут*
Вот мы стоим уже готовые у выхода из номера , Пэйтон осторожно завязывает шнурочки Эмили , и после того как он заканчивает мы направляемся в Ресторан.
Зайдя в ресторан мы сразу же наткнулись на Нессу и Джейдена.
Э - дядя Джей! тётя Несса!
Н - привет красотка)
Джей - привет малышка) - мы все обнялись , и направились к столику . Для Эмили я заказала небольшую порцию пюре и овощи с курицей, а для себя взяла греческий салат , с небольшим стейком из индейки.Как только нам принесли еду я начала кормить малышку , она всё съела и приступила к просмотру мультфильма .Мы же с ребятами беседовали о послезавтрашней поездке. Всё проходило хорошо , и мы решили после ресторана прогуляется по луна-парку . Вокруг горят огни,яркие аттракционы на которых вопят подростки окружили нас,куча стендов с игрушками , перед которыми Эмили просто не могла устоять.Мы все шли смеялись , нам было хорошо . Пэйтон и Эми отправились к стенду с игрушками , на что я смеясь сказала .
Я - Пэй , только давай не как в прошлый раз , хорошо?-
П - я подумаю - сказала шатен ухмыляясь -
Джош - а что было в прошлый раз?
Я - ахах , когда я спала они уехали в торговый центр и пэйтон скупил целый фургон игрушек для Эмили в числе которых был огромный единорог .
Джош - ого , вот это я понимаю.
Я - не поверишь , но меня это жутко взбесило , ведь я не могу принимать подобные подарки в свою сторону , а тогда мы с Пэйтоном даже не встречались)
Джош - Пэйтон очень любит её..
Я - Ты про Эмили? - задавилась вопросом я,на что парень положительно кивнул мне в ответ - Дааа, Пэйтон полюбил её с самого начала , как и она его)
У них был довольно хороший контакт с самого начала. Я клянусь , никто не мог её уложить кроме меня , даже райли которая с ней с самого рождения не могла этого сделать , как будто малышка боялась остальных людей , но вот Пэйтон...Он даже не пытался её уложить , просто нёс на руках и она мгновенно уснула..Мы тогда были в таком шоке , надо было просто видеть наши с Райли лица , ахаха . Они Действительно любят друг друга..Как родные..Правда..
Джош - это же прекрасно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это слишком опасно..
Fanfictionзакончено спойлеров не будет . приятного чтения :) p.s. - история про Пэйтона