Всем привет, пишу свой первый фф, поэтому пожалуйста, не судите строго🥺
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Парень 18-ти лет идёт по улице полностью опустошённый. Его бросила его единственная цель чтобы жить- его девушка. Дело в том, что она изменяла ему почти с того момента, как они начали встречаться.
В наушниках играла грустная музыка, на улице было темно и лил хоть и не сильный, но до жути противный дождь. Рома думал, что в 12 ночи никого не будет на улице, но он увидел 4-х мужчин, стоящих метрах в 20-ти от него. Но он не обратил на них внимания, ну типо люди как люди, стоят себе никому не мешают.
Они разговаривали о непонятных Роме вещах, но вдруг один повернул голову в сторону нашей Ромашки, (он не заметил) что-то сказал и они все вчетвером пошли за Ромой.
-POV Рома-
Я спокойно иду по улице, мне очень грустно, но вдруг заиграла любимая песня и я начал пританцовывать. Я крутанулся (так же говорится?) вокруг себя, и на секунду увидел тех мужчин, идущих за мной, у меня по спине прошлась дрожь. Зря я раньше не обратил на них внимания... Мне стало не по себе и я ускорил шаг.
*5 мин спустя*
Вот я уже иду по соседней улице от своего дома, как ко мне сзади кто-то подбегает и толкает лицом вперёд. Я очень больно ударился носом и у меня потекла из него кровь.
Конец -POV Рома-
???- Ну чё, малец! Телефон и деньги гони!
Р- НЕТ!!!
???2- Егор, он походу не понял, с кем связался)
Е- Походу да, Тимоха. Я ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО СКАЗАЛ? КАРМАНЫ ВЫВОРАЧИВАЙ!!!
Р-Х..хорош..шо- голос дрогнул
Т- Миш, походу он боится, ахахах
М-КСИ!!!(если что, это кликуха, настоящее имя- Ксюша) Иди сюда!
К- АГА ИДУ!!!пхпх
-POV Рома-
Так она девушка? У неё стрижка, как у мужика. Странно...
Конец -POV Рома-
Рома отдал телефон в руки Егору. А деньги... А денег у него не было. Когда он уходил из дома, он психовал, и в порыве эмоций, забыл кошелёк. Да и в принципе он думал, что деньги не нужны будут.
М- Бабло гони!!!
Т- Где деньги???
Р- я не брал с собой кошелёк, только телефон...
Е- значит, расплатишься телом)))
Р- это как??
К- тебя изобьют))))
Р- Н..Нет п..пожалуйста, н..не надо
М- надо, пацан, надо... Кстати как тебя зовут?
Р- Р..Рома...
Е- Приятного аппетита, Рома)))-и ударил кулаком по лицу.
Потом все остальные, кроме Кси начали дубасить Рому по рукам, ногам и в живот. У парниши на глаза выступили слёзы от боли и беспомощности. Ещё чуть- чуть и он бы отключился от боли, но...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
)