Предисловие

8 1 0
                                    

Меня зовут Крейм, Крейм Гуднег, и как понятно я из Германии. Мне недавно исполнилось 26 я этому вообще не рад ведь теперь я на год ближе к смерти. На улице пандемия зомби вируса, а знаете из-за чего это всё? Из-за ебучего не проверенного мяса, да всё очень просто но выживать вообще не просто, мало патронов, больше зомби, они мутируют, еды мало и это ещё не всё. У меня и так не простая жизнь, ведь отец бил меня за любую мелочь поэтому я и стал скрытным убийцей, ведь мне надо было прятаться от него, а мать... мать...она поддерживала отца, ну как понятно детство у меня было сложное.Но друзья у меня были...были...два друга один уехал в другой город, а второго убили когда он спал, ну вот теперь я сплю только когда чувствую что мне безопасно. Сейчас такое время что все есть в группах, но я не из таких, я сталкер, слежу за всеми и знаю секреты большых групп. Я обожаю механизмы, я делаю много гаджетов и камуфляжей, из-за этого меня сложно заметить, из этого и идёт моя кличка, ветер. Много кто просил меня присоединиться к ним но я ненавижу группы. Недавно со мной произошла одна история, на меня напала орда зомби, я бы не смог отбиться, но меня спасли, я увидел его лицо, за оо что он меня спас я дал ему "прыгун v1" это старая версия которая даёт прыгать всего на пол метра выше, а это очень мало. Дома у меня как такового нету, я живу далеко не в самом безопасном районе области, поэтому мои гаджеты полезны. А как я попал сюда? Мы должны были лететь но рейс отменили из-за этого вируса, мой батя тоже ел это мясо и позже стал зомби. Спустя столько лет город стал совсем другим.

Но спустя несколько лет я встретил какую-то группу которая хотела спиздить мою машину, но мои руки сделали всё как надо, я взял первого человека и приставил к нему ствол, конечно же они не стали рисковать жизнью друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но спустя несколько лет я встретил какую-то группу которая хотела спиздить мою машину, но мои руки сделали всё как надо, я взял первого человека и приставил к нему ствол, конечно же они не стали рисковать жизнью друга. Через несколько часов я начал разбираться в моторе своей тачки, но нихуя не понял ведь мотор был старым. Полил ливень и я увидел свет, я не стал прятаться ведь зомби не могут излучать свет  и голос сказал.
(Нн) залезай уже а то простудишься.
(Я) схуяли я должен вам верить?
Спустя 10 минут меня уговорили  и я залез в этот автобус и заснул. Меня разбудил чей-то голос
(Нн2) ау, ты жив?
(Я) отстань
(Нн2) нет, кто ты? Что ты делаешь? И хочешь присоединиться к нам?
Он говорил это с такими искрами в глазах что я его послал не на простой, а на огненный хуй, конечно он этого не оценил и не отставал, и спустя час я назвал своё имя... это была ошибка.
(Я) Крейм меня зовут...
(Нн2) а меня Даниел, а это Торд и ещё Феликс
(Я)ну тогда Даниел, Торд и Феликс идите нахуй я ливаю
И после этих слов я ушёл, но не надолго они как раз ели что-то
(Я) если у вас есть жильё я к вам присоединюсь
(Т)конечно есть
(Д)А что ты умеешь?
(Я)Я механик, делаю гаджеты, типо как улучшеный прыжок или без без утомления и т.д.
(Д) Ооо, это нам нужно
И в первый же день я сделал две пары гаджетов для этих ебланов и угадайте что они сделали? Правильно отдали их челу которому надо было другой гаджет.
И впервые за 8 лет я выспался.
И тут я понял, это лучший момент для побега, почему я хотел убежать? Потому-что так твориться такой пиздец что я не могу там жить.
Побег я совершил в 4 часа утра, ведь только так я мог остаться незамеченым.
Я вышел на улицу и увидел толпу зомби, я убил их всех ведь у меня полу автоматическая уникальная снайперская винтовка GRaD1/2
Потом я пошёл к заправке и там была большая толпа, и я услышал выстрелы...

(Нн)Ну привет ветер(Я) Ты тоже сталкер?(Нн)Да, кличка "Рэмбо" может знаешь(Я) Я понимаю что ветер это хуйня кличка но чтобы была кличка хуже это пиздец,а твоё настоящее имя?(Нн)Вильям(Я)Крейм, приятно познакомиться(В)Взаимно(Я) Ну я пошёлЯ свалил ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Нн)Ну привет ветер
(Я) Ты тоже сталкер?
(Нн)Да, кличка "Рэмбо" может знаешь
(Я) Я понимаю что ветер это хуйня кличка но чтобы была кличка хуже это пиздец,а твоё настоящее имя?
(Нн)Вильям
(Я)Крейм, приятно познакомиться
(В)Взаимно
(Я) Ну я пошёл
Я свалил побыстрому ведь я его знал, знал его лицо он сначала втирается в доверие а потом убивает в спину, этот позор хотел убить меня, гения, но этому не быть!
(Конец первой главы)

The mechanic Место, где живут истории. Откройте их для себя