Укрытие

6 0 0
                                    

С времени когда я сбежал прошло 3 недели, а я даже дом не нашёл. Иногда я видел орды зомби но они не видели меня, но три дня назад всё пошло наоборот.На меня напали рейдеры и зомби вместе... я хотел сказать что убежал но нет, они меня избили но я ели как смог откупиться гаджетами.
Через несколько недель я услышал свист, завывание существа, я не знал кто это и интуитивно пошёл в проложенные подземные пути, но эти твари как-то учуяли мой запах и погнались за мной.Спросите кто это был? В народе их зовут "чёрнильники" это тёмные быстрые с длинными чёрными конечностями из которых сочилось вещество похожее на чернило, по некоторым данным они могут убить человека который экипирован по максимуму единственный способ защиты от них это звук, но не простой а громкий ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ поэтому я пошёл в подземку. Но это меня не спасло я защищался как мог но эти твари лезли и лезли я смог доехать и как можно быстрее вышел оттуда. Казалось бы свобода, победа , но есть одно НО надо осмотреть каждый сантиметр своего тела.
(Прошло три часа: аудиозапись)
Как я и думал я подхватил эту хуйню, теперь мне надо отрезать свою ногу
(Аудиозапись2)
Я отрезал свою ногу, теперь мне надо сделать себе протез из своих гаджетов
(Аудиозапись3)
Я сделал себе протез спустя три часа теперь надо его установить
(Аудиозапись4)
Я смог, но эта боль не утихает, она ноет и болит. Я немогу мне надо это терпеть
(Аудиозапись5)
Нога начала гнить, это пиздец, мне надо это устранить
(Аудиозапись6)
Теперь я только наполовину человек, ведь моя нога теперь от этой твари.Конец аудио.

По этим аудио вы могли понять что я по факту инвалид. Ну а мне пора выдвигаться прямо на вылазку, у меня даже есть идея куда, к моим бывшим друзьям.
(Вылазка)
Я услышал их голоса, они были там, если честно я думал что они пошли собирать ресурсы, поэтому я пошёл в центр города и залез как можно выше

                           (Вылазка)Я услышал их голоса, они были там, если честно я думал что они пошли собирать ресурсы, поэтому я пошёл в центр города и залез как можно выше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А уже утром я пошёл к ним, и они пошли собирать ресурсы, это победа.
(Спустя восемь часов)
Ну что, я забрал у них много ресов и создал убежище, пока что оно временное и маленькое но я присмотрел одно помещение...
(Спустя две недели)
Да, у меня получилось оно большое и снаружи выглядит как заброшка, а вот внутри как люкс отель нашего времени, теперь я могу жить. Но есть проблема, это место очень недалеко от их базы, это мне помешает...


Спустя некоторое время я пробрался к ним и забрал с собой одного из них, как там его звали...? Дани... да пусть будет Дани, так вот я взял его к себе в заложники. Споросите почему он не проснулся? Так я его усыпил на 8 часов, а это как вы все знаете долго поэтому я ждал...долго ждал...
(Спустя восемь часов)
(Д)Где я? Ах блять голова болит
(Я)Ты в моем логове, а зачем? Чтобы скучно не жилось
(Д)Подожди, это ты?
(Я)Ну да блять, а кого ты ожидал?
(Д)Ну правильно, так зачем я тебе?
(Я)Протестируем на тебе мои новые гаджеты
(Д)Так это хорошо!
(Я) Ну, не совсем...
После этого я объяснил ему почему это опасно, и сказал:
(Я)Ну, готовься умереть
(Д)Что?
После чего я его убил, понимаю их они хотят его вернуть, ну я вернул им его труп заражённый зомби вирусом. Они подумали что это рейдеры, и тут я понял что мне надо создать клан сталкеров-убийц у которых должна быть своя чёрная метка...
Прошло три недели, я создал клан сталкеров-убийц под названием «иллюзия» у нас была своя метка, а цена за слежку и убийство только росла ведь было больше людей которым это надо, больше и больше у нас стало немного нехватать людей и мы объявили призыв...



Конец второй главы

The mechanic Место, где живут истории. Откройте их для себя