1>:>

459 8 0
                                    

-Russia! I have for you...
-говори по русски пж.
- okey..
-у меня для тебя предложение.
-хмм. И какое же.
Федерация никак не реагируя на слова Америки продолжал лениво смотреть телик, с очередной глупой программой новостей с врятли правдивыми историями. США подошёл к сидящему Рашке на диване сзади, положив руки на его плечи.
-я могу отменить твою санкцию на этот раз))
Раша медленно поднял голову наверх, вглядываясь в карие глаза через темные очки.
-ииии...какие же условия у твоего щедрого предложения?
Тут Америка улыбнулся, предвещая возможно не очень то и хорошие новости.
-youuu...переспишь со мной..
Он приблизился к его уху и прошептав это начал посасывать его.
-ты совсем рухнулся, пендос?!? Я конечно знал, что ты странный, но не до такой же степени!!!
Он оттолкнул его от уха и убрал руки с плеч, подпрыгнув с дивана как ошпаренный.
-нет уж. Пару санкций я готов перетерпеть.
-hmm..может тогда направить против тебя Запад...или другие страны для тяжёлых санкций..
-агрх!! Это противозаконный шантаж скотина ты голубая!!
-нуу..у меня конституции нету и раз уж так пойду договорюсь с Японией))
-ладно пендос!! Что там нужно делать?! Чмокаться, прыгать?!? Только давай быстрее!!
-вот так бы сразу))

у меня конституции нету и раз уж так пойду договорюсь с Японией))-ладно пендос!! Что там нужно делать?! Чмокаться, прыгать?!? Только давай быстрее!! -вот так бы сразу))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так выглядит Америка)

(Так выглядит Америка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(так выглядит Раша.)
Примечание: Россия выше, но Америка старше))
_____________

-а точно санкции отменишь??
-конечно, солнце, нагибайся))
Сейчас, посреди комнаты, самая большая страна в мире и всеми любимая Америка, вставали в очень откровенные позы. Раша с беспокойством все время оглядывался на безцеремонного извращенца, который откровенно пялился на его зад. Он повернул голову вперёд, закрыв глаза, не желая об этом думать. Старший  бесстыже хватал его за пятую точку, пока та терелась ему об орган за штанами.
-ну, заканчиваешь?
-не торопись, малыш) это далеко не конец..
-агрх!
-нагнись ещё пожалуйста))
Раша закатил глаза,но послушался, изгибаясь в спине и плотнее прижимаясь к чужому органу.
-д..да..вот так..
Он нагло залез под футболку, положив руки на талию. Немного поглаживая, он поднял руку к его плечу, заставляя прижаться ещё ближе. В штанах медленно начал вырастать бугорок, который Раша сразу почувствовал, и вздрогнув повернулся.
-пендос!!!! Что происходит!!!
-АааяАя.. ничего!! Повернись!!
Он стал красным как его поочередные полоски и несколько минут просто стоял.
-damn it...how embarrassing
Россия напрягся, чувствуя как ему в зад упирается, что-то, что увеличивалось с каждым вздохом.
-точно отменишь санкции??
Повторно спросил РФ.
-если удовлетворишь меня))
Он недоверчиво оглянулся на него.
-пошел ты нахуй, пендос!!! Я не гей сам себя удовлетворяй
С этими словами Рашка убрал руки со своей талии и направился прочь из комнаты.

тупые провокации пендосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя