Так,так,так.Я блин понимаю то-что эта книга чисто поржать,но...БЛЯТЬ...Это будет полный трешовый ПИЗДЕЦ...
Во первых иллюстрация.Она вроде бы нормальная,но здесь просто взята левая фотка - 4/5.
Название...Во - первых,оно не со главной буквы.Это не грамотно...3/5.Описание...Про него я вообще молчу...А хотя нет,не молчу!!!Во - первых...Где,БЛЯТЬ заглавные буквы?!?Во - вторых...Бляяять,спасите мои глаза...Сколько ошибок,боже!*ужасным,*БУКВАМИ.Пастельно - фиолетовый,а не пастельно фиолетовый!И это ещё не все ошибки...😓😥😓0/5.
*Дверь,*здесь.Шапка главы норм,Слава Богарту (хз,кто это),за то-что она не выглядит как сьюха (!).5/5.
После на,не должна стоять запятая!Вроде бы...Г.г. спросила есть ли кто и после она,должна стоять точка!*Как ни странно.*начало,в твоём случае...Где то Генри знает сколько времени спустяЧёт я не поняла смысл,но после Генри должна тоже стоять запятая!
*Правильно.С фамилией всё норм,говорю во второй раз,не беспокойся.Опять же,наши любимые заглавные буквы ГДЕ?В ПИЗДЕ.*Ты кто такой,а не такое...
*топором,два раза по разному непрвильно написано!То тапаром,то тапором.*всего,*такого,*заявления.
Послышалось...Разделено на две строчки,чё за ХУЙНЯ?!?Что значит mute???Блять,да это троиточие твоё,повсюду,блять!Даже у персов,у которых нету пола!Например,Бенди...У меня ОНО скоро из ушей полезет,потому-что глаз уже нету!!!
Но смотря что дрочить...
Знаки препинания,где бляяять?!?Это была первая глава...Но!На этом мы,тоесть я,не останавлюсь,БЛЯТЬ обсирать АвТора!Хоть Фф и хороший,но ОЧЕНЬ много ошибок и всякой ХУЙНИ.Я еле прочла это,извините БЛЯТЬ...Оценка 1-ОЙ главы - 2/5.Это исключительно главы...
Эту критику мы разделим на несколько глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг на Ваттпаде.
RandomКак можно понять,эта книга для критики других книг на Ваттпаде.