Смотрев на себя в зеркало, девушка очень изумилась. Каштановые волосы, ниже плеча, как никогда хорошо сидели и без укладки. На лице ни одного прыща, чему бы позавидовала каждая девушка, проходившая подростковый период. Голубые глазки, которых не было ни у кого в семье, засверкали.
На девушке сегодня была обычная юбка и обтягивающая водолазка. Сверху висел любимый кулон с гимнасткой - и не зря, ведь девушка почти получила мастера спорта. Ксюша, убедившись что выглядит прелестно, наконец-то взяла портфель и пошла к выходу.
Сегодня четверг - уже четвёртый день учёбы после летних каникул, а Ксюша все никак не верит, что учится в 7-ом классе. По привычке говорит цифру 6,если все же спросят. Сегодня на улице было тепло, поэтому обошлись без куртки. Выйдя из подъезда на Ксюшу набросились солнечные лучики, ярко светившие и греющие, как летом. Решив, что сегодня самый подходящий день для того чтобы пройтись пешком, Ксюша целенаправленно сменила курс и пошла самым длинным путем, наслаждаясь такой хорошей погодой.
Сегодня четверг, а как гласит расписание, у Ксюши первая химия. Классная Ксюши говорила, что в школу переводится новый учитель химии, молодой. 31 августа девочки из 7-го класса (включая Ксюшу) уже успели с ним познакомиться. Конечно, не в таких хороших обстоятельствах, как хотелось бы...
Дожидаясь классного часа, который должен был проходить в одном из кабинетов, одноклассники Ксюши устроили шум и крики. Бегали и носились туда-сюда. Неожиданно, из кабинета вышел мужчина не высокого роста.–Вы хоть понимаете, что в школе не одни?!, - начал непонятный мужчина, –я работаю вообще-то!!!
Мы все немного удивились такому повороту событий, ибо кричал он громко. Мы сразу и предположили, что это наш новый химик, т.к. других мужчин к нам не переводилось.
Между тем Ксюша неохотно подошла к 304-ому кабинету, где должна была быть химия. Девушка уселась на подоконнике и стала листать ленту Instagram, думая, что сейчас придёт новый химик и все испортит. Химия - профильный предмет девушки, т.к. поступала она на врача. Решение это она приняла в далёком детстве, и не разу она от него не отказалась."7.58 а химика все нет. Не пунктуальный попался нам учитель", - подумала Ксюша и от собственной мысли улыбнулась. Всё же одноклассники решили пройти в кабинет просто так, и без учителя. Мы все расселись не по рассадке, и Ксюша села с новенькой девочкой в классе. Звенит звонок, и в класс врывается химик, но... это вовсе не тот мужик, который так орал в коридоре. Напротив, это был худой и высокий парень с рыжими волосами и, кажется, темно-зелёными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уравнение любви
Romanceдевушка с 7-го класса влюбляется в своего учителя по химии. или же это просто увлечение?