Глава 2

11 0 0
                                    

Проснувшись за 4 минуты до будильника Ксюша поняла, что сегодня долгожданный четверг и  её любимая химия. Всю эту неделю она часто встречалась со своим химиком в коридоре, и на обычное "здравствуйте", для вежливости, он даже не поворачивал головы.
"засранец какой!", - мысленно Ксюша его уже ненавидела. Видимо популярность, возникшая за неделю школы , на него плохо влияет. Или он просто невежлив к Ксюше. Даже и не знаю, что думать.
Окончательно проснувшись после двух глотков чая с печенкой, Ксюша собрала портфель и побежала в школу. Почему побежала? Да потому что до урока оставалось 30 минут! Кто-то сегодня очень долго пил кофе и красился.
Немного пробежавшись, Ксюша уже в 7.47 была в школе. Быстро переодевшись в гардеробе она побежала на третий этаж, где ее ждал урок химии. Мысленно она проклинала всех тех, кто устроил им уроки на 3 этаже, и даже школу, в которой было 3 этажа, а не 2.
"Я сейчас сдохну!", - подумала Ксюша поднимаясь по последнему лестничному пролету. Минуя и его, Ксюша решила постоять и отдышаться. Вся запыханная, тяжело дышащая и тут, как назло, из двери вылазит химик. Он осмотрел девушку с ног до головы и слегка усмехнулся.
" вот же зараза такая! надо было тебе здесь появиться!", - Ксюше уже день начал не нравится.
Подойдя к кабинету химии, Ксюша уселась за предпоследнюю парту, все с той же новенькой девочкой в классе. Сегодня на химии им надо было поджигать спиртовку, поэтому весь класс был в предвкушении. Чего о самой Ксюше не скажешь.
"Ну, спиртовка и спиртовка. Что тут такого?", - ой, опять это занудство.
Через минуты 2 в класс зашёл химик. Весь так аккуратненько одет, чего я вовсе не увидела при встрече на лестнице. Там я заметила только наглую ухмылочку засранца. Он сел на свое место театрально вздохнув. И принялся заполнять журнал, который нам порядком надоел за все года учёбы.
"Надо над ним спиртовочку поджечь", - вы в очередной раз убедились, какая я добрая:)
Прозвенел звонок, и химик сразу же поднялся со своего стула, придерживаюсь руками за стол.
"рухнет сейчас, наш мемориал", - я только ухмыльнулась от собственной мысли.
Когда я подняла глаза на химика, он пристально смотрел на меня, чем вызвал моё крайнее смущение, и я просто опустила глаза в пол. Смотря на него дальше, было видно, что это его позабавило. После долгожданных слов "здравствуйте, садитесь", мы наконец-то сели.
–Как видите, 7 Б, на ваших столах стоит поднос со спиртовкой, крышечкой и спичками. Спички прошу не расходовать. Минимум одну. Сейчас я Вам покажу, как не спалить себя и соседа по парте, а дальше напишете лабораторную, соответственно по этому опыту. Идите сюда, чего сидите?!, - он жестами показал, что надо подойти к его учительскому столу.
Конечно, сразу начались пихания и толкания, в результате которых я оказалась прямо напротив химика.
Он не обратил на меня ни малейшего внимания, а показав опыт, попросил всех сесть. После нескольких минут наших возгласов, что мы тут все подожжем, и что школа сгорит, мы принялись выполнять опыт под бдительным присмотром химика. Моя соседка по парте, по имени Лера, попросила меня поджечь, потому что она очень сильно боялась. я боялась не меньше, потому что все моё детство у нас в семье была электрическая плита, и спички в руки я взяла один раз в жизни, и то, обожглась.
Достав одну спичку из коробки я настроилась и поднесла спичку к коробку, чтобы зажечь. Внезапно возле меня появился химик, от чего все руки стали трястись.
–Да чего ж вы все так боитесь? Я вам руки не отгрызу, если вы тут пожар устроите. Я не отгрызу, а директриса отгрызет, - сказал химик улыбаясь.
Я все же решилась и с первого раза подожгла спиртовку, даже без происшествий. Гордясь собой я её потушила, дописала практическую и со спокойной душой села в телефон. Время от времени химик все же смотрел на меня, а я под его взглядом чуть ли не краснела...
Когда прозвенел звонок, оповещающий о конце урока, я пулей полетела из класса, пока химик что-нибудь не задумал.

уравнение любви Место, где живут истории. Откройте их для себя