Глава 4. «я что..влюбился?»

946 38 15
                                    



                        Через 2 дня..

Эдгар и Колетт всё также ходили вместе в школу и узнавали друг друга лучше. Эдгар и сам не заметил, как успел подружиться с кем-то спустя 4 года. Да ещё и с девушкой! Которая вроде тебя понимает, у которой такие же проблемы как и у тебя! Их одноклассники назвали их братом и сестрой, думаю вы сами понимаете почему. Вообщем, они сдружились.

*В школе*
*перемена*
Колетт вышла из класса и направилась в туалет посмотреться в зеркало. Она сделала все свои дела, вышла из туалета и завернула за угол стены. Не успела она дойти как прижалась к чему то мягкому и тёплому, а ещё..чёрному?
И конечно, это был Эдгар. Он тоже как того не заметил врезался в белобрысые волосы и бирюзовую рубашку. «Брат» и «сестра» немного покраснели. Спустя 5 секунд непонимания Эдгар решил начать разговор:
—привет..
—п-привет..-робко отозвалась Колетт.
—куда направляешься?
—да..никуда. Просто погулять решила.
—м, удачи, а кстати.
—что?
—я тут слышал, что Брок устраивает тусу.
—ну и
—может..если ты не занята..
—я поняла, не продолжай. Ты же помнишь, что было в первый день моего прихода..
—помню. Но если что, с тобой буду я. Если что то пойдёт не так, я тебя защищу. Тем более, на этой вечеринке ты можешь с кем нибудь из девочек подружиться. Повеселимся там..
-ну допустим, а нас вообще пригласили?
-он говорил что собирает весь класс, ну, по желанию конечно.
—А где будет проходить это тусовка?
—Вроде в клубе, ну или у него дома. Я уточню у кое кого.
—у кого? ты же не с кем не разговариваешь и не общаешься?
-вообще, есть один человек, с которым я могу поговорить и тд.. но не всегда. Это так сказать, секрет для всего класса, и тебя в том числе. Смотри, видишь того паренька? Это Фэнг. Мы с ним иногда общаемся, но мы не так близки с ним. Аэ..как..с тобой например.
—Интересно..
—угу, у него хорошие связи, но он почти тоже не с кем не общается.
-понятно
-ну так что, идём?
-ну если ты так настаиваешь, то пойдём, мне как то уже всё равно.
-ну если не хочешь, не иди. Я не буду тебя уговаривать. Если не пойдёшь, я тоже не пойду, мне там одному делать нечего.
—нет нет, я согласна пойти.
-хорошо, я тогда Фэнгу скажу что мы идём.
-да..

Рабочий день закончился. Эдгар довёл Колетт до дома.
—Я тебе напишу во сколько идти нужно будет, окей?- сказал Эдгар.
-хорошо, буду ждать. До встречи!
-Пока!

Они разошлись по домам. Ну как..Эдгар пошёл в магазин за чипсами, а Колетт поднималась на лифте домой. Удивляться не стоит. От того что Эдгар начал общение с Колетт, привычки остались те же.

Такая же мрачная, как и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя