(г) Глент
(в) Влад
(мв) Мама Влада
(Мг) Мама Глента.1 июня 2005г
Мв- Доброе утро Влад! Сегодня 1 июня! Началось лето! Не хочешь покушать и пойти погулять?
В- Да, мама! Хочу!!!
Влад побежал умываться.
В- Я тут! Что на завтрак?
Мв- не спеши так, ты с кем-то конкретно хотел погулять?
В- нет! Просто на улице очень тепло! Почему бы не пойти гулять в такую погоду.
Мв- ну только аккуратно! И телефон возьми, я буду звонить. Не потеряй! Вот держи кушай, а то я заговорилась уже.
В- Спасибо! Очень вкусно! Яичница очень вкусная!
Мв- спасибо! Беги одевайся)
В- урааа!!!! Можно ходить без курточек!!! Свободной одежде!!! Ура! ура.
Влад за 2 минуты оделся и вышел на улицу, он пошел на детскую площадку.В- Ухты.. что это за мальчик в песочнице сидит? Маленький такой! Ахах
Г- я все слышу! Я не маленький!
В- привет, сколько тебе лет? Малыш
Г- ну мне 5.. а тебе? Ну я уже взрослый!
В- ахаха, в 5 лет я только в машинки играл, мне 10! Я взрослее тебя!!
Г- ну и ладно! Почему ты ко мне пристал?
В- дружить хочу! Давай дружить? Вдруг в будущем будем друзьями!
Я Влад!
Г- я Глент!
В- а это кличка? Или имя?
Г- вообще это кличка, меня привыкла так всю жизнь называть.. поэтому постоянно говорю что меня зовут Глент, а на самом деле я Влад
В- аа.. Ясно.. а вот моя кличка А4, бумажка...
Г- бумажечка!! *Обнял Влада*
Влад обнял Глента
Г- ихих! Пошли на качели?
В- давай!!!Все лето Глент и Влад провели вместе, они играли, прыгали, бегали, но вот тут уже и настала осень. Влад редко выходил гулять с Глентом так как уроки, да и Глент не часто выходил, потому что Влада нет и он в садике..
Каждый день они созванивались и общались, так и засыпали. Хоть и Гленту 5 лет, но он все понимает, говорить умеет, ходит, прыгает, общается, умеет пользоваться компьютером! Вообще не ребенок а сказка! Может даже за хлебом сходить!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горе тем, кто чувствует.
Przygodoweмаленький Владик и Глентик были лучшими друзьями, везде гуляли, прыгали, веселились, но тут Глент уезжает в другой город. Влад плачет несколько дней, и ждёт пока напишет Глент.