эпизод 11

244 5 0
                                    

Пятый- малыш,я понял тебя. С сегодняшнего вечера исправлюсь,я обещаю тебе.

Девочка обняла его за шею,а отец её в ответ. Это просто мило,как папа обнимает свою родную,единственную дочь,хоть ему и трудно,но никто не обещал,что будет легко.

Через неделю.

И что же наступило?) Прааавильно,свадьба Эйдана и Ханны,как же невеста волнуется. С ней была Лайла и конечно же Адель.

Ханна- ух... переживаю.

Лайла- не переживай,всё будет хорошо)

Лайла поддерживала Ханну. Адель сидела на стуле и смотрела на девушек,немного подумав,она встала и пошла в комнату жениха,где был Пятый и Эйдан. Девочка зашла туда,но на неё не обратили внимания.

Эйдан- Пять,я очень переживаю,а если она скажет нет?...

Пятый- ну если она сказала тебе да,когда ты ей делал предложение,то тут она уж точно не скажет нет

Эйдан- слушай,я тут ездил к маме. Ты же у ней издил недавно,да?

Пятый- ну да,ездиил вместе с Адель

Эйдан- она тут начала наполнять на тебя,что ты женился на Эмили из-за того,что она была беременна,ну я знаю,что это не правда

Пятый посмотрел в пол. Эйдан удивился такому.

Эйдан- реально? Ты женился из за беременности?..

Адель заплакала,она вышла из комнаты и захлопнула дверь. За это время Пятый сказал,что он пошутил,но  они услышали,как захлопнулась дверь.

Эйдан- Адель?...

Пятый- наверное..

Они вдвоём вышли из комнаты и увидели Адель,которая плакала и сидела на диване. Парни сразу подбежали к ней,Пятый сел перед ней и посмотрел ей в заплаканые глаза.

Пятый- малыш,ты чего плачешь?

Адель- я по случайности *всхлёп* услышала ваш разговор *всхлёп* с дядей Эйданом..

Эйдан смотрел на Пятого,он ждал его ответа дочери,сам парень понимал,что это была шутка,но из-за неё сейчас плачет его племяница.

Пятый- это всё была не правда.. это всё была шутка,Адель,это шутка

Адель- правда?..*всхлёп*

Пятый- конечно и тем более я сделал твоей маме предложение,до того как узнала что она беременна

Адель обняла отца,а тот в ответ. Он успокаивал её,а Эйдан сел рядом и смотрел в пол,но потом посмотрел на Адель.

Эйдан- хэй,солнышко,мне не нужно,чтоб у моей любимой племяницы были глазки заплакаными.)

Адель немного улыбнулась и отстранившись от отца,она обняла дядю.

Адель- не переживай) тётя Ханна тоже волнуется,как и ты)

Пятый- это нормально,я себя так же вёл)

Эйдан- но не я тебя успокаивал,а Лютер

Адель- о.. Лютер,в академии амбрелла номер один,живёт вместе с Эллисон,номер три и её дочерью Клер

Адель это всё быстро проговорила и посмотрела на отца,тот улыбался,а Эйдан сидел а шоке.

Эйдан- у тебя точно дочь или это какой-то гипер диктор?

Пятый- точно) просто я ей рассказывал про академию,она просила

Адель- ага) мне особенно нравится там номер пять)

Пятый чмокнул её в макушку и аккуратно погладил по голове. Эйдан тоже улыбнулся.

И вот,момент церемонии прошёл,момент на мосту с замком тоже прошёл,фотографии есть,остался ресторан.
Все гости сидели за огромным столом. Не громкая музыка, разговоры, поздравления, подарки. Адель стала нервничать,ведь она тоже приготовила подарок для дяди,никто даже не знал о нём,даже отец не знал. Девочка скзаал отцу,что она выйдет уборную,а сама пошла брать микрофон и ждала того самого момента.

Ведущий- для наших уже мужа и жены есть небольшой подарок от самого близкого им человека)  Я даже сам не ожидал,что такая малютка сделает вам такой подарок)

Тут он вывел Адель она заметно волновалась,но всё же взяла себя в руки и спела своему дяде и его жене.

мой любимый папа💗Место, где живут истории. Откройте их для себя