Снова дорогой клуб, музыка в котором оглушает меня. Снова VIP комната, в которой я докуриваю последнюю сигарету
Я:-«Ребят, очень скучно, пошли отсюда»
Егор:-«Камил, мы только пришли»
Я:-«А ты с компа вылезь»
Я встала с кожаного кресла и подошла к Егору, смотря на него испепеляющим взглядом. Он поднял свой взгляд на меня, а я, воспользовавшись случаем, выхватила ноут из его рук
Егор:-«Да отдай блин»
Я:-«А что, порнуху смотришь?»
Пока я отбивалась от Егора, в комнату зашел Даня и поставил на стол три хрустальных стакана с виски
Даня:-«Что вы делаете?»
Егор:-«Да я работу доделываю, а Камила ноут отобрала»
Даня подошел ко мне, взяв ноутбук у меня из рук и отдал Егору
Даня:-«Оставь его, пошли»Даня взял меня за руку, уводя в маленькую темную комнатку, которая находилась в черных тонах с фиолетовой подсветкой внизу кровати. Даня завалил меня на кровать, нависая сверху, а я в это время начала раздевать его. Алкоголь давно управлял мной и наркотики, находившиеся в скуренной мною сигаретой. Разум затуманился и я не помнила ничего. Помню свои громкие стоны, которые Даня заглушал поцелуем. Помню, как он довез меня до дома в полусонном состоянии...
Проснувшись с утра, я чуть приподнялась с кровати, осматриваясь. Голова болела настолько сильно, что я не могла даже нормально моргать. Все же найдя в себе силы, я встала с кровати, подходя к тумбочке с таблетками. Выпив таблетку от головы, я накинула на себя халат, думая спуститься вниз на кухню. Аккуратно передвигаясь по мощеной лестнице, я добралась до кухни, где уже сидел отец с какими-то документами в руках
Папа:-«Доброе утро»
Я промолчала, подходя к столу и наливая себе в стакан холодной воды из графина
Папа:-«Что, хорошо отдохнула?»
Я:-«Прости, пап»
Папа:-«Меня уже твои "прости" достали. Каждый выходной, каждый день, каждую неделю. Ты забыла, как на домашнем аресте сидела?»
Я:-«Я уже не маленькая, и могу сама все контролировать»
Папа:-«Восемнадцать лет исполнится, так и катись ко всем чертям собачьим»
Я:-«Да ты меня уже достал»
Я подскочила со стула в порыве злости, чуть не швырнув стакан в отца, а он, недолго думая, ударил меня по щеке
Папа:-«Пошла вон в свою комнату. Ты такая же, как и мать. Все нагуляться не можешь»
Я:-«Не смей трогать маму»
Отец снова сел за стол, нервно накалывая на вилку кусочек помидора, а я тем временем ушла в свою комнату
Громко хлопнув дверью, я начала одеваться. Лучше пойду погуляю на улице, чем буду сидеть дома с этим идиотом. Как же меня бесит его отношение ко всему. Надев черный свитшот и черные широкий джинсы, я вышла из комнаты, направляясь к выходу. Тихонько обувшись, я вышла из дома, подбегая к гаражу. В гараже есть запасные ключи от всех машин отца и я решила поехать на одной из них. Выбрав черный внедорожник, я аккуратно завела его и выехала из гаража через задний двор, чтобы отец не увидел меня. Я решила поехать к школе, чтобы забрать подругу и пацанов, так как я была не в состоянии сегодня прийти в школу, а им будет приятно, что я их подвезуДоехав до ворот школы, я откинулась на сидение, ожидая ребят. Урок должен закончится через 15 минут, и чтобы скоротать время, я решила полистать инсту, заранее написав Виолетте, что я их жду возле ворот.
Не прошло и 20 минут, как ребята вышли и сели в машину
Я:-«Ну что, как там в школе? Не подожгли ничего?»
Егор:-«Лучше б ты сходила, нам сегодня много тем новых рассказали, по которым будет контрольная»
Я:-«Ой, Егорик, ты просто не представляешь, насколько мне похер»
Егор отвернулся к окну, а я через зеркало наблюдала за его обидевшимся лицом
Я:-«Виолетт, тебе домой?»
Виолетта:-«Ну, да»
Я:-«Когда ты начнешь с нами опять гулять? Тебя не заебало отношение родителей к твоей учебе? Они слишком сильно предираются»
Виолетта молча начала снова лазить в телефоне, а я снова уставилась на дорогу.
Меня иногда подбешивает, что у всех ребят нормальные родители, которые любят и опекают их, а у меня не отец, а тиран. Ему кроме себя ничего не интересно. Я уверена, что как только мне стукнет 18,ему будет плевать, где я, с кем я, и кто я. Смотря на Алису я это и поняла. Как только она выросла и решила жить одна, он выставил ее на порог родного дома, сказав, что она взрослая и сама сможет жить. Его уже ничто не изменит...