Начало

15 0 0
                                    

Не знаю как надо начинать писать вступление..., но давайте окунёмся в мир фантазий...
Эвэрлоун, красивое название одного из  королевств нашего мира. Их всего семь:
Королевство природы, королевство огня, королевство воды, королевство ветра, холодное королевство, наше королевство и последнее королевство тьмы..
Раньше все жили в мире. Ни кто не с кем не ссорился, ни с кем не воевал, но конечно все не могли жить долго и счастливо в мире. Между королевствами все больше и больше стали вспыхивать конфликты и разногласия. Как считаю я  завёлся предатель, который поссорил Бога и Сатану между собой из-за чего чуть не началась Всемирная бойня, но не началась, так скажем из-за моего рождения произошли стихийные бедствия, после которых людям было не до битв. Времена шли, но злость и  обида никуда не делись. Прошло уже 900 лет с того момента..
А теперь расскажу о себе. Из-за того что с моим рождением произошли все те беды естественно меня хотели убить и в прямом и переносном смысле... да и собственно почему хотели, хотят, но боятся. Так вот в детстве меня с сестрой отправили в современный потусторонний мир, время там идёт очень медленно по сравнению с нашим миром. Нам очень понравился тот мир поэтому специально для нас мой папа, а то есть король Эвэрлоуна, разрешил мне ходить в тот мир, с сестрой, чтобы я не путалась под ногами. Да, я ещё та заноза в заднице.. Я люблю убивать, грабить, драться, издеваться, ну в общем я была в детстве не послушным ребёнком. Всегда говорила правду, была очень прямолинейной, хамила, грубила, участвовала в заговорах... можно вечно перечислять. Ну а ещё я кое-что стащила у помощника Бога и прилетели высшие духи, Серафимы и с гневом разрушили почти весь город.
Мдаа Папа был зол, но он не мог мне нечего сделать, он меня боялся. Это была последняя капля и поэтому когда зашла в портал, он запечатал его, оставив меня на вечно в том мире с моей подружкой Дженни, это он думал, что на вечно... В том мире магия не работает. Потому что нет места с энергией, но я быстро поняла откуда ее брать! У людей. Поэтому просто стала убивать людей ножом, в котором и откладывалась энергия для магии.
А теперь расскажу не много про магию...
В нашем мире у каждого появляется какая-либо стихия, после того как он узнал какая у него стихия он ехал в определенное королевство, например если стихия воды, то либо в холодное королевство, либо в водное, тут на выбор.. До распределения все сначала живут у нас. По мимо этой силы есть ещё одна.. она даётся только «высшим людям»
Сила ангела или сила демона. У меня две силы, но об этом никому... Какая у меня стихия спросите.. огня.. но в последнее время я стала замечать, странные вещи. Например могла коснуться растения и оно начинает быстро расти, ну или когда я шла в клуб передо мной была огромная лужа и каким-то образом я заставила воду резко подняться.. После этого я стала изучать магию.. И кстати мне удалось сделать собственный источник энергии. Вот он:

Не смотря на маленькие размеры, энергии и силы в нем очень много

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не смотря на маленькие размеры, энергии и силы в нем очень много..
Дженни моя подруга детства. Это единственный человек которому я доверяю. Она вампир.
Сестру я ненавижу.. она постоянно обо мне заботится. Она очень послушная и милая. Меня это ужасно бесит.
Ну в общем я все рассказала..
Сейчас я гуляла по кладбищу, ища новую жертву. А вот и жертва.. это была средних лет женщина, она сидела у могилы и плакала. Я без эмоций подошла и перерезала горло..
-Вставай! -крикнула я заходя на кухню, Дженни.
-Оо кровушкой пахнет.. -на кухню влетела Дженни. Я кровь не ем, поэтому просто съела хлопья с молоком.
-Сегодня мы возвращаемся домой -сказала я с дьявольской улыбкой -слышала там что-то интересное намечается..

Между двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя