Во дворце был полный переполох.. на деревню, у окраины проклятого леса, напали ошмётки.
-Ваше высочество что будем делать?
-Раньше времени панику разводить не будем. Скажем что барьер от проклятого леса в порядке. И что это сделало зелёное королевство, чтобы нас припугнуть. -сказал с ухмылкой король.
-Хорошо. -Советника это насторожило, но что поделать это король...
В секрет-доме:
-Интересно как она там.. -сказала Лайя. Аслан встал из кресла и по-дружески обнял ее.
-Не переживай, она умная. Она сможет выбраться из того мира. -поддержала ее словами двоюродная сестра, Кэтрин, которая лежала на шкуре белого медведя и читала журнал из того мира. - А ещё я надеюсь, что она захватит оттуда журналы! А то эти я уже все прочитала и перечитала по миллиону раз.
-Чтоб вы знали, она просто не сможет вернуться. Этим заклятием были запечатаны многие колдуны. И что? Правильно, уже как 1000 лет они пытаются выбраться, но... -говорил Дэймон, но его перебил Ноэ.
-Если она захочет, выберется. Но она сама этого не хочет. Ей нравится в том мире. И если она все же вернётся, она не сможет тут жить без него.
- Здрасьте - с ухмылкой сказал только что вошедший в комнату Тэхен.
-Оо привет. -сказал Ноэ и они пожали руки. С ним все поздоровались и они ушли во дворец.
Во дворце:
Перед ужином Лайя сидела с Дэймоном в комнате на диванах и ждали начало ужина и остальных друзей. За окном шёл дождь.
-Слышал?
-Что? -спросил Дэймон, лениво отрываясь от чтения какой-то книги. Послышался звук разбитого стекла.
-Даа теперь слышал.. -огонь стал мигать, за окном раздалась молния .
-Что это?
Тут в комнату закатилась голова дворецкого. Лайя от испугу забралась с ногами на диван и запищала. Вдруг все стихло.. огонь загорел ровно, дождь перестал идти, двери перестали хлопать..
И тут резко открывается дверь с ноги и вхожу я. Я была одета так:-Скучали? -с ухмылкой сказала я.