Я музыкант. Никогда бы не подумал, что смогу им стать. Отец хотел продать меня в команду по экси, а после мы с матерью сбежали. Мне не было дела до инструментов, ведь мы бежали, нигде не задерживались надолго - нас могли найти.
После ее смерти я продолжил заниматься этим спортом. Помню как за мной пришли. Было страшно, ведь мысли об отце не покидали меня. Но это была ошибка, тогда я встретил тебя. Правда, наша встреча была болезненной. Знаешь ли, получить по рёбрам больно. Так вот, о чем речь. Я думал сбежать, но ты!
Сейчас, сидя за инструментом и вспоминая, как ты познакомил меня с миром музыки, я невольно улыбаюсь. Да, думаю это можно назвать улыбкой.
***
— расслабься, клади руки на клавиши и вспоминай то, чему я тебя учил, — поставив лист с нотами, ты сел рядом.
— Дрю, это плохая идея, понимаешь?
Посмотрев на меня своими прекрасными ореховыми глазами, которые я так люблю, взял мою руку в свою и нажал на клавишу. Даже не знаю, какие цели преследовались, но я продолжил.
Тогда ты улыбнулся мне уголком губы, одобряя. А потом, когда я ошибался, брал себя в руки и исправлял меня. Ух, какая злость была в тот момент, но тебя это не остановило.
***
Сижу на концерте и пытаюсь не ошибиться, ведь тебя больше нет, ты не поможешь и не исправишь. Почему? Если бы я знал о том, что может произойти, то никогда не отпустил бы тебя.
Но уже поздно думать об этом. Время начать. Я играю, даже без ошибок, прям как ты учил. Недолго длилось счастье, я допустил ошибку. Какая жалость.
Наконец, выходя со сцены и направляясь на выход, обращаюсь:
— Каждый раз, когда я ошибался, ты брал все в свои руки. Почему тогда сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неправильная нота
Fanfiction- Каждый раз, когда я ошибался, ты брал все в свои руки. Почему тогда сейчас?