Первая встреча

84 7 0
                                    

Дадзай глава портовой мафии он властный человек . Приходя домой он умирает от скуки , от того что дома пуста и тихо . Дазай хотел питомца но у него аллергия на шерсть и тут он думает взять ребенка из детского дома и сделать своим питомцем .
Чуя маленький ребенок 12 лет родители умерли когда ему было 10 лет его забрали в детский дом у мальчика был сложный характер, и когда приходили люди посмотреть его он кричал , бился и огрызался и все отказывались его брать . Он не верил кто его кто возьмёт .
Дадзай проснулся утром в хорошем состоянии и решил позвонить в детский дом сказать что он приедет посмотреть себе ребенка его , ждали через пару часов он приехал . Его провели в комнату где было много детей он прошёлся глазами но они были до такой степени одинаковыми что ему стала это не интересно .
Извините а это все дети ?
Нянечка : Ну нет у нас есть в другом корпусе дети но они с чажолым характером и не поддаются воспитанию .
Дазай : Покажите мне их и они пошли в другой корпус они зашли в комнату и там были пару человек , как только они зашли они все встали .
Дазай прошёлся глазами по ним но он обратил внимания на мальчика стоящий возле края с ярко рыжими волосами и как небо голубыми глазами .



Папа Дазай И Малыш ЧуМесто, где живут истории. Откройте их для себя