домой

64 5 0
                                    

Дадзай посмотрел на чую краем глаза и он ему понравился , такой дикий и не ручной вот это заинтересовало дазая. Он проходил мимо детей и все они были как один на друг друга похожи , серые и не примечательные , но Дазай заинтересовал то рыжое бестие . Он подршол к нему и поднял его подбородок на него посмотрели синие глаза как море бесчувственные и безразличные .
Дазай опустил подбородок и сказал воспитателю я хочу его , все были удевленны но пререкаться не стали и отвели чую собирать веши , а Дазай пошёл оформлять документы . Через время привели чую он стоял с рюкзаком и смотрел в пол .
Чуя был удивлён когда к нему подошёл взрослый человек и поднял подбородок но чуя не стал показывать свой страх и смотрел пустыми глазами , но когда шотен сказал что ему нужен чуя он вздрогнул но ему сказали собирает вещи , у рыжика не было много вещей и он пришёл с рюкзаком.
Дазай вышел с рыжиком и посадил рыжика и они поехали , они молча ехали но Дазай разрушить эту тишину . Чуя сейчас мы едим домой и в моем доме есть специальные правила .
1. Называть меня папочка.
2. Слушать меня и не перечить мне .
3.

Не врать и не утаивать не чего а то последует наказание .
Все понял ?
Он

в полной тишине улышал тихие слова да Папочка.

Папа Дазай И Малыш ЧуМесто, где живут истории. Откройте их для себя