№1. Начало

37 4 1
                                    

(356 слов)
{Начало: 25 февраля 2022
Окончание: ?}

Сегодня был пасмурный день. Казалось вот-вот пойдет дождь из, скапившихся на небе туч. Возвращаясь с работы Тодороки шел по осенней улице, вдыхая влажный и прохладный воздух.
Для Шото это был обычный день, ничем не отличающийся от придыдущих, но судьба решила иначе...

Проходя через парк, Тодороки заметил паренька лет 12-14, и не понимая, почему этот парнишка сидит на улице так поздно, разноволосый решил подойти к нему.

Pov Shoto
Приблизившись к нему я заметил, что он сидит, закрыв лицо руками, и сидит на...инвалидном кресле?
End Pov

-Эй, тебе нужна помощь?- садясь на корточки перед парнем спросил Шото.
-А? Н..нет...- раздвинув средний и безымянный пальцы на обеих руках ответил Изуку, смотря на разноволосого зелёными глазами, в уголках которых виднелись слёзки.
-Ну я же вижу, что нужна.
-Н..нет, в..вам пока..залось...- опустив взгляд на землю, заверял собеседника Мидория.

По левой щеке зеленоволосого скатилась слеза и, конечно, это не могло укрыться от Тодороки.

-Тебя как зовут?- спросил гетерохром, всматриваясь в лицо изумрудика.
-И..Изуку М..Мидория.- ответил парнишка, не поднимая взгляда.
-Я Шото Тодороки, и всеже тебе нужна помощь.

На это Мидория промолчал, понимая, что выкрутиться не получится. Тодороки взял из правого кормана черной куртки телефон, смотря на время.

-Уже пол девятого...тебя никто забирать не собирается?
-Н..не знаю...Наверно я им больше не нужен...- сказал Изу, полу-шепотом произнеся последнее предложение.
-Не нужен кому?- всеже как-то разобрав слова Мидории, спросил гетерохром.
-А? Д..да нет, н..никому- немного испугавшись, произнес изумрудик.
-А сидишь тут давно?
-С...с...часов с 7, наверно...- вспоминая время на часах в том месте, где он "жил" последние несколько лет, ответил Мидория.
-Таак...забирать тебя никто не собирается, оставлять тебя здесь я не стану...ладно...пойдем.- проговорил Шото, вставая с корточек и обходя Изу сзади.
-А? К..куда?- пытаясь посмотреть на разноволосого через правое плечо, спросил Мидория.
-Ко мне домой- невозмутимо ответил Шото, двигая коляску вперёд.
-Ч..что?! З..зачем?!- испуганно произнес изумрудик.
-Я же сказал, что не оставлю тебя здесь, тем более уже холодает.
-М..- единственное, что смог ответить на заявление гетерохрома зеленоволосик, натягивая на лицо копюшон темно-зеленой куртки.

Взгляд Изумрудных ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя