Это был летний рабочий день, когда в комнату зашёл довольный Гнездилов. Хлопнув дверью, чтобы привлечь внимание к своей «важной» персоне, он расплылся в предвкушающей улыбке.
— Ну, всё, Макс, собирай вещички, — обратился он к мужчине, сидящему за столом.
— Это ещё почему? — не поднимая головы, спокойно поинтересовался Максимов.
— А потому, что вчера я на тебя пожаловался Громову, и теперь он вызывает тебя к себе, — важно объявил Игорь, садясь за свой стол.
— Так-с... — протянул Максим и встал, направляясь к выходу. Псу дал команду «ждать». Он знал, что его не выгонят, Гнездилов уже несколько раз так «жаловался».
«Чем бы дитя не тешилось», — качнул головой следователь, неспеша двигаясь по коридору. — «Я ему врежу, если меня на самом деле никто не звал».
— О, Максимов, ты вовремя! — воскликнул Борис, когда открылась дверь в его кабинет.
— Зачем вызывали? — поинтересовался Макс, понимая, что сегодня Гнездилов еще будет жив.
— Садись, и я всё расскажу, — только и сказал начальник, и он послушался его. — К нам из Ростова перевелась девушка, но сразу же включать её в основной штат сотрудников мы не можем, поэтому я хотел бы дать тебе её в ассистентки. На проверку, так сказать, — озвучил Громов, раскручиваясь на стуле.
— А почему именно мне? — спросил Максим.
«Начинается», — мысленно протянул. — «Сейчас сделают из меня опять няньку какого-то недоразумения».
— Потому что могу доверить это дело только тебе, — просто ответил мужчина, уставившись на своего работника взглядом, который значил одно — призыв к выполнению.
— Ну и где эта девушка? — задал вопрос Максимов, знающий это выражение глаз.
— Должна была появиться у вас, — ответил начальник, посмотрев на часы. — Точно! Чуть не забыл! У неё есть небольшая особенность, которая может тебя сначала напугать, — поспешно добавил Борис Борисович.
— Не хватало мне головной боли в виде придурковатого Гнезда, так теперь ещё одна прибавилась, — пробурчал мужчина, проигнорировав последние слова, и вышел.
Он надеялся быстренько избавиться от этой новенькой с «особенностью», заметив хоть один недостаток. Особи женского пола, как известно, надолго не задерживались в роли следователя. Уже подходя к кабинету, он услышал громкий смех. Гнездилов, наверное, опять чудит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая
FanfictionНет, появление нового сотрудника Максимов пережил. Даже принял как должное, что она работает в их коллективе. Но вот терпеть эту... язву в роли своей напарницы Макс не намерен. Зол ли он? Вероятно... НАСТОЯЩИЙ АВТОР ИСТОРИИ. ВПЕРВЫЕ БЫЛО ОПУБЛИКОВАН...