В тот июльский день Стелла всего лишь ехала на работу. Немного опаздывала, само собой, но не настолько, чтобы сильно переживать. Тем более сегодня, тринадцатого июля, последняя пятница недели, и у неё день рождения, и работать всё равно никто толком не будет.
— И вот, пробка: получай, Романова, — девушка высунулась в окно: как ни странно, машин перед ней стояло совсем мало. — Авария, — догадалась рыжеволосая. — Неизвестно сколько ещё здесь проторчу.
Обычно наглость не её второе счастье, но не сегодня. Не хотелось ей пропускать этот день, да и тем более зря она, что ли так наряжалась? Окинув взглядом тротуар и, не заметив там ни единого пешехода, она загнала свою несчастную машину вправо и рванула вперёд. Ну и как у них часто бывает, сразу разжилась последователями: все, кто оказался за ней сочли её идею практически гениальной и, недолго думая, рванули следом.
Следовательница объехала вереницу машин и смогла лицезреть аварию. Зрелище впечатляющее, не зря в обе стороны все машины стояли. Внушительный джип столкнулся с ещё более внушительным КАМАЗом. Она поёжилась и притормозила. Похоже, что авария случилась только что: ни машины скорой помощи, ни полиции ещё не было. Даже людей было не очень много: все с любопытством выглядывали из своих машин, но подойти ближе никто не решался. Интересно, хоть кто-нибудь Скорую вызвать догадался? Ну просто образец взаимовыручки и помощи ближнему развернулся прямо перед Романовой.
Даже не успев как следует все обдумать, девушка заглушила двигатель окончательно. Если бы сейчас рядом с ней находилась её давняя подруга Янка, она бы наверняка спросила что-то вроде: «Тебе что, больше всех надо?» Но её рядом не было, и Стелла вышла из машины. Водители, которым она закрыла проезд, даже через тротуар истошно засигналили, но рыжеволосая не обращала на них внимания.
— Нечего было по тротуару тащиться, нарушители, — буркнула следовательница.
От машин её отделяло всего несколько шагов, и чем ближе она подходила, тем более пугающим было зрелище: если КАМАЗ ещё более-менее, девушка бы даже сказала, больше «более», чем «менее», то на джип было страшно смотреть. Если раньше он и был внушительным, то сейчас больше напоминал мятый блин. Пока Романова озиралась по сторонам, от КАМАЗа к ней хромал лысый мужчина лет пятидесяти с выпученными глазами и какой-то тряпкой в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая
FanficНет, появление нового сотрудника Максимов пережил. Даже принял как должное, что она работает в их коллективе. Но вот терпеть эту... язву в роли своей напарницы Макс не намерен. Зол ли он? Вероятно... НАСТОЯЩИЙ АВТОР ИСТОРИИ. ВПЕРВЫЕ БЫЛО ОПУБЛИКОВАН...