Праздничное агентство «Душа»
- Ну как твой Герман? Отошёл?
- Да вроде как.
- Настя, ну нахрена ты спала с Мишей? Ты же знаешь, что он должен денег твоему, а тут ещё такой удар для него.
- Переживёт! Я же ему ничего не говорю про его проституток на трассе. Как в рейс уйдёт, так у каждой останавливается. И, Машенька, ты не святая мне грехи мои отпускать. Давай лучше о деле поговорим.
- Давай.
- Маша, у моего Германа завтра День Рождения. Я хочу сделать ему сюрприз. Завтра вечером я его вытащу к подъезду, а там шары и друзья его, и ты будешь петь песню "Шофера" Вики Цыгановой. Вот текст, за ночь выучишь. И надо, чтоб там с колонками громко, ну как ты умеешь.
- Хорошо. Во сколько приезжать?
- В восемь, пока все мужики его соберутся... Этим водилам ещё шары нужно раздать. В полдевятого я выведу его к подъезду.
- Хорошо. Настя, а что Герман с Мишей сделал?
- Ничего. Миша как Германа увидел, так в одних трусах через окно и выпрыгнул.
- Фига себе!
- Вот тебе и фигасе. Я одна за наши с ним шалости получала.
- А Миша живой?
- А хрен ли ему будет? Он в сугроб рухнул, на следующий день в магазине его видела. Подхрамывает конечно, но живой мерзавец. Увидел меня, так ноги в руки и как будто его не было.
- Фига себе! Ну и козёл он конечно.
- Ещё какой... Маша, мы про завтра договорились. Мне пора. А то мой дальнобойщик меня в магазин отпустил, а я у тебя тут сижу бог знает сколько. Всё, давай до завтра. Текст песни учи.
- Хорошо, Настя. Давай пока.
- - -
Подъезд пятиэтажки. На весь подъезд раздаётся плач, на пролете между этажами сидит парень, вокруг него все пенсионеры подъезда.
- Соседи мои... Дорогие мои... Меня же ни кто не любит!... Как вы думаете, я кому-то нужен? Нет, я ни кому не нужен был с самого детства. Папа мой был наркоманом, которому ничего не нужно было, уже тем более я. Мама после смерти отца впала в депрессию и искала себе новую любовь, паралельно бухая со всеми. Вот я и остался один. Бабка как могла меня воспитывала, но у нее не хватало денег на меня, поэтому я ел только вечером сраный бич пакет. Ходил в каких-то тряпках, когда все мои однокласники одевались хорошо. Я еще к этому всему донашивал какие-то чужие шмотки... Разве я это заслужил? Я каждую ночь ждал свою маму, когда она придет и побудет со мной хотя бы пять минуточек... Но она приходила раз в месяц за деньгами, которых у бабки не было. Когда ей бабка не давала денег, та психовала и уходила, даже не зайдя ко мне в комнату. А я ее так ждал, как ни кого другого. Когда бабка могла дать денег матери, она заходила ко мне и целовала меня в лоб, говоря какой ты у неё красивый сын, после чего сразу же уходила. Когда она меня целовала, я не мог сказать ей ни слова, она меня обесточивала. Я.. Я не знаю как это объяснить... После того, как бабка не смогла меня накормить в один из вечеров, я собрался и принял самостоятельное решение, что с ней я жить не буду! Она не может мне даже сраный бич пакет купить на ужин! Я переехал в другой район к другой бабушке по отцу, которая кормила, одевала, обувала меня, но она требовала от меня, чтобы я учился хорошо. Я забил тогда на учебу, мне было неинтересно слушать тупых учителей, которые нихрена не понимали в этой жизни. Им главное было засрать меня и пожаловаться моей бабке по отцу, какой я плохой. Тупые, неадекватные дегенераты! Я знаю эту жизнь! И сам решу, что мне с ней делать. И вообще, другая бабка взяла меня к себе жить только из-за того, что мою мать лишили родительских прав и мой опекун должен был получать за меня деньги! Так вот, это мои деньги, а не её! Она не давала мне эти деньги, когда я шел на улицу со своими друзьями! Я у нее, конечно, их забирал, когда её не было дома. Я то знал где они лежат! Поэтому мы с друзьми их пропивали у дома ветеранов, сидя на крыльце. Вот тогда я почувствовал, что меня любят! Больше меня ни кто никогда не любил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спецагент Миша
Короткий рассказРиск - дело благородное. Особенно когда нет денег на выпивку, но очень хочется. Это как нельзя лучше описывает местную "знаменитость" Мишу. Главный герой рассказа практически всегда выкручивается из любой неприятной ситуации и оборачивает её в свою...