Прошол год. Завтра 1 год как мы с томасом вместе, да мы до сих пор встречаемся и любим друг друга. Мы решили устроить вечеринку. За этот год я познакомилась с томаса друзьями.
16:30
Через пол часа у нас вечеринка я одела:Макияж :
Туфли :
Томас встречал народ. Вот я вижу он идёт ко мне с Диланом и Каей.
Ты: привет
Д:привет
К:привет
Ты: как вам вечеринка?
Д:классная
Томас подошёл ко мне и положил свои руки на мою талию.
Т(шёпотом) :люблю тебя
Ты(шёпотом) а я тебя
Мы сели на диван с ребятами разговаривая.
Ты: зай мы с каей пойдём выпьем
Т:хорошо
Мы пошли к барной стойки я заказала мартини а кая виски.
Спустя час.
Мы пьяные но не в хлам. Я решила найти томаса.
Ты:дилан а где томас он же с тобой был?
Д: он ушёл куда то
Ты:ладно
Я пошла искать дальше. Пройдя первый этах я поняла что его тут нет. Я пошла на второй. Первая комната его нет. Вторая нет. В третьей тоже нет. Осталась только наша спальня. Я подошла к ней и уже хотела открыть дверь как услышала стоны.
Мысли💭
Нет только не это💭
Я открываю дверь и вижу как томас ебёт какую-то шлюху. Я смотрела и понимала что это конец. Томас меня даже не заметил. Я пошла в них и открыв дверь побежала на улицу несмотря накрики ребят.
Д: что с ней?
К: незнаю но она выбежала из их с томасом спальни.
Они решили сходить туда. Зайдя они увидели как томас лежит с девкой голый в кровати. Тогда они всё поняли.Я шла по улицам, макияж уже давно испортился от слёз. Я решила прийти домой собрать вещи и уехать. Зайдя домой я быстро пошла в нашу комнату Зайдя я увидела томаса спящего с той девкой. Слёзы потекли по новой. Быстро собрав вещи и заказав билеты в Нью-Йорк я выбежала из домаи поехала в аэропорт. Сев в самолёт я поняла что это новая жизнь.
_________________________________
Писать дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия (закончена)
ActionОна даже не могла догадаться что один день перевернёт всю её жизнь