~Прошлое~

2 0 0
                                    

Эта история начинается с моего прошлого...
Максимально не хочу его вспоминать, но иногда приходится, чтобы не совершить ошибок в будущем.
Что же... Начнём..
00:00 15 февраля 2021 год.

- С днём рождения!!! У меня для тебя подарок, не знаю... Хороший он или плохой, но решать тебе и только тебе. В общем и целом.. Будешь моей девушкой?
От этих слов, у неё забилось сердце, а на душе стало радостно. Но она ещё не знала. Сколько боли потерпит после своего ответа..
- О ГОСПОДИ, КОНЕЧНО БУДУ!!!
Она была счастлива, думала что наконец-то станет любимой, будет получать такую же любовь, которую отдаёт сама.. Боже.. Как же она ошибалась..

14:54 28 июня 2021 год.

Лето. Солнышко греет. Она с подругой, уехала на дачу. Отношения её уже не радовали, так как она чувствовала, конкретный холод в его чувствах к ней. И каждый раз, когда она хотела с ним поговорить, он находил отмазки. Она пила не для того чтобы повеселиться, а что бы запить всю ту боль, которую ей приносил ОН. Её подруге, это все порядком надоело, она понимала, что если оставит нашу героиню в этих отношениях, ситуация будет с плачевным концом.. Эля, так зовут нашу главную героиню, которая попала в отношения с ужасным человек. Дина, так звали её подругу. И Дерек, так звали парня Эли. Чтобы сильно не затягивать эту историю, она будет краткой, ведь, длинные истории, про прошлые отвратные отношения, никому не интересны)
Что же, продолжим..
Так как Дине порядком надоели эти отношения Эли и Дерека, она решила прекратить их, раз и навсегда. Да, сначала у неё это получилось, но потом 19 июля 2021 года в 06:45 утра, Дине пришло сообщение в телеграмм от Эли. В сообщении было:

"Привет. Прости, что так рано пишу, у меня есть новость, мы снова сошлись с Дереком, он изменился, стал лучше и теперь даёт мне , что не давал тогда,
надеюсь ты меня не убьёшь.. "

Мда.. Подумала Дина. Ну не могла же она его простить, после стольких страданий.. Ох глупышка, сколько она
дерьма с ним ещё нахлебается..

07:36 19 октября 2021 год.

Эля снова в слезах, они всё таки расстались. Она ненавидела его. Она желала ему смерти. Она была в ужасной печали, её сердце тосковало, но она слушала теперь лишь мозг. Под конец отношений с Дереком, Эля познакомилась с его одногруппником
Джеймсом. Он показался ей прекрасным собеседником. Но вот беда, его посадили на карантин. Да вирус, штука такая, непредсказуемая.
Они переписывались день на пролёт. Звонки их были не менее 11 часов. Но вот, настал день Х. Эля решила приехать к нему и увидеться в живую, спустя неделю общения. Но перед этим, она знатно выпила и пыталась слинять от бывшей девушки, которая к ней приставала. Эле получилось уехать. У метро её встретил Джеймс со своим другом. Эля почувствовала странное, будто учищенное сердцебиение. Она не могла поверить. Она не хотела снова влюбляться. Она боялась боли. Она никому не доверяла. Но всё таки решила отдаться чувствам, но ничего пока, что не говорить Джеймсу.
Прошла неделя, они всё таки решили попробовать отношения. Что же будет, читайте в следующей главе.
2 глава выйдет: 22 февраля в 20.00







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Живая любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя