*от лица Яори*
«всё случилось так быстро, что я и не успел понять что уже всё кончилось, голова сильно болела всё тело ломало, я медленно открыл глаза но не смог по началу ничего разглядеть. В глазах было мыльно мутно, по всей видимости я лежал на полу. Интересно как долго? В этой гуще мыла своих глаз я смог разглядеть знакомый силуэт, ну конечно же! Это был Ёшка.»
Ё: о божечки! Яори ты очнулся!...наконец то я уже начал сильно волноваться...поднимайся скорее бедный!..
«голос который я услышал более менее привёл меня в себя, было больно даже через чур больно. Но я нашёл в себе силы подняться, и Ё сразу посадил меня на ближайший стул. Я смутно помнил что произошло, но точно помнил самый главный кошмар моей жизни - Аз - он снова избил меня, но перешёл грань хоть какой то нормы. »
Я: Ёшка как долго я был..без сознания? «я с трудом произнёс эти слова горло болело Аз душил меня..снова»
Ё: ты пролежал без сознания приличное время, сейчас это совсем не важно, вот попей водички..
Я: Спасибо...
«Ёшка протянул мне стакан простой воды, я взял стакан мои руки тряслись от чего было трудно сделать даже глоток воды.»
Я: Ёш а что произошло я так плохо помню...
Ё: оу...ну...это снова Аз, он снова избил тебя но совсем в этот раз озверел...вообщем его разозлило что ты пришел в это кофе снова..мне было ужасно страшно, я побежал за помощью когда вернулся Аза уже не было, ты лежал на полу уже без сознания весь в синяках и крови..Чепик останавливал кровотечение и бинтовал твои раны.
Я: эх...почему он так не любит меня, я ведь просто хожу сюда чтобы попить любимого чая, ведь тут единственный нормальный чай.
Ё: наверное нам не понять...давай я тебе помогу дойти до дома, всё таки ты серьёзно ранен и кто знает что может случиться.
«Ёшка помог мне встать, была тяжесть в ногах голова кружилась и болела, Ё придерживая меня вывел из кофе, и мы пошли к моему дому, мне было так больно и физически и морально, ещё было стыдно что я опять не смог не как за себя постоять. *Мысли*
\Наверное Аз лекует сейчас и ржёт со своей дурной компанией надомной, конечно это же так круто избивать того кто слабее тебя! Он просто не понимает что я чувствую когда это повторяется из раза в раз!../ *конец мыслей*
«через 20 минут мы уже были у меня дома, Ёшка аккуратно прикладывал лёд к моим синякам и всячески старался меня увести от того что случилось, Ёшка единственный Хост с которым мне комфортно находиться рядом, он добрый, заботливый, робкий, застенчивый просто чудо а не друг. А ведь чем то мы с ним схожи, но одно я точно знаю он никогда меня не обидет, и я могу с ним делиться всем что меня тревожит, он знает как поступать и в этом я даже завидую немного ему, особенно завидую его уверенности в словах не то что я каждое слово сплошная каша из заиканий. В тот вечер Ёшка остался сомной по моей просьбе, мне было страшно оставаться ночью одному дома кто знает что может придумать рыжеволосый, а у Ё есть связи с Кратким если Аз обидет Ёшку то Азу точно будет потом не сладко, так что с Ёшкой я определённо был хоть в какой то безопасности. »
Конец первой главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так и буду последним для тебя?.
Randomвнимание в данной истории персонажи представлены види хуманизации людей! Их характеры в некоторых моментах могут не совпадать по канону, потому что Автору может не прийти разумный вариант как тот или иной персонаж, поступил бы в какой то определённы...