*От лица Яори*
«я проснулся намного позже чем Ёшка, вставать не хотелось но мой живот издевательски просил это сделать. Ёшки рядом не было, я лениво встал с кровати и немного потупил в стену, всё тело до сих пор болело после вчерашнего инцидента. Надев на себя чёрные джинсы белую футболку и чёрное худи я отправился умываться и чистить зубы, проходя мимо кухни я увидел Ёшку стоящего у плиты, пахло очень вкусно.»
Ё: о Яори ты проснулся! Ты как раз вовремя я обнаружил что твой холодильник пуст и закупил тебе продуктов, надеюсь ты не против. Кстати я приготовил то что ты любишь так что можешь идти кушать. «с заботой и милой улыбкой произнёс Ёшка»
Я: что бы я делал без тебя Ёшка, спасибо но ты перебарщиваешь...«растрояно произнёс я и поплёлся в ванную комнату. Умывшись я пришел на кухню еда была уже на столе, я начал кушать Ёшка потрясно готовил ничего вкуснее ещё не ел никогда! Тем временем Ё что то разглядывал в своём телефоне и кажется с кем то переписывался, он был так этим увлечён что даже сам не заметил как начал не произвольно улыбаться смотря в экран. Хм интересно кто же его там так радует?»
Я: Ёшка спасибо это очень вкусно! Где ты научился так вкусно готовить?
Ё: а я ну...«щечки Ёшки начали краснеть от моего вопроса»
Ё: ну...это заслуга Краткого.. ~ я рад что тебе понравилось!
Я: Краткий умеет так вкусно готовить!? «я был удивлён такому ответу, я мог ожидать чего угодно но явно не того что Краткий умеет готовить да и ещё так вкусно, и ещё Ёшку научил. Меня очень заинтересовал вопрос почему Ёшка так покраснел ?»
Я: слушай Ёшка а от чего ты там так улыбаешься в телефоне?
Ё: а это ну..мг не важно «Ё снова покраснел и убрал телефон. Через 2 с половиной часа я собрался идти на собрание, да мне придётся встретиться с этим жестоким хостом, но у меня просто нет выбора либо я иду добровольно, либо Аз прийдёт за мной и снова будет обижать и унижать перед всеми. Вот я пришел в хаус на собрание но кроме Аза никого не было, меня это насторожило, мне пришлось выдавить из себя смелости чтобы спросить где все. Я тихо подошел к Азу за спиной и тыкнул его пальцем, мои колени задрожали и стало страшно.»
Я: э-эм А-Аз а г-где в-все?... «мой голос дрожал а когда Аз повернулся так и вообще голос пропал.»
Аз: что это ты пришёл ? Чернушный я думал что теперь не увижу тебя недели две так точно !
Я: я..мг...а..п-прости...я п-просто п-подумал что т-так л-лучше б-б-будет.... «я не мог смотреть ему в глаза даже шевельнуться было страшно, я знал что одна ошибка и мне влетит по лицу.»
Аз: сегодня не будет собрания отдыхаем.
Я: о правда? Тогда я пойду! «я натянуто с трудом улыбнулся и хотел уже просто как можно быстрее покинуть помещение, но тут Аз схватил меня за руку я вздрогнул от его прикосновения, тяжело взглотнул и ели повернулся.»
Аз: стоять последний! Я тебя не отпущу так быстро! Думал уже всё пронесло, нееет я не хочу отпускать тебя вот так.! «это прозвучало до боли издевательски, я понял что ждать чего то хорошего я не могу и у него намерения на меня не приятные. Аз резко прижал меня жестоко к стене и....»
Конец второй главы) гыг а вы что думали, ждите третью)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так и буду последним для тебя?.
Randomвнимание в данной истории персонажи представлены види хуманизации людей! Их характеры в некоторых моментах могут не совпадать по канону, потому что Автору может не прийти разумный вариант как тот или иной персонаж, поступил бы в какой то определённы...