56 конец...

49 4 1
                                    

Они прошли весь квест и после этого ролика они продолжили сотрудничать А4 с Лёшей майсаком . Потом через 3 месяца даня забеременел и родил мальчика которого назвали Денисом потом они с лешей расписались и через 2 года даня родил девочку которую назвали Евой. Ещё Стас с Димой расписались . А Эля начала встречаться с т/и и через 10 месяцев т/и родила девочку Аню. Вот так сложились их судьбы. Родители дани и Лёши очень обрадовались что у них появились внуки и часто очень с ними гуляли веселились и так далее. А вся команда так и продолжала снимать видео даже с детьми они записали очень очень много роликов. Им всем хорошо Дима любит Стаса Стас любит Диму Леша любит даню Даня любит Леша и Эля любит т/и и т/и тоже любит элю.
Вот такой вот получился хеппи энд...
Честно мне грустно осознавать то что фанфик закончился а всю свою жизнь и любовь вкладывала сюда...
Вот такая вот история которая началась 22 августа 2021 года а закончилась 18 февраля 2022 года..
Этот фанфик я писала на протяжении 180 дней...
Мне и грустно и весело...
Весело из-за того что 3 тысячи людей читали этот фанфик...
А грустно что чего закончила...
И да мое лицо будет во втором моем фанфике...
Я вас люблю...
❤️💛💙💙💜♥️💘💝💖💗💓💞💕❣️💟💔💋💋💔💟❣️💕💞💓💗💖💝💘♥️💜💙💚💛❤️❤️💛💚💙💜💜💙💚💛❤️
Я люблю вас...
Мне грустно..
Спасибо всем кто прочитал мой фанфик до это главы... Спасибо..
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Я вас всех люблю!!!
Читайте теперь мой второй фанфик...
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Мне хочется плакать либо от счастья либо от грусти я сама не понимаю...
Всех люблю ❤️💕💞
Я и не думала что из-за какойто фанфик я буду писать такое долгое время а именно 180 дней... Спасибо всем большое... Теперь читайте мой второй фанфик...
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

🎉 Вы закончили чтение Что это если не любовь? 🎉
Что это если не любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя