Сегодня у нас свидание. Будем праздновать год отношений.Я позвала Амину, чтобы она помогла мне собраться.
-и какой дресс-код?
-не знаю,сказал одеться как мне удобно
-ну так в чем проблема?
-действительно,он,к примеру,поведет меня в какой-нибудь ресторан,а я буду в джинсах и толстовке
-не переживай ресторана не будет
-это хорошо,-я прикладывала вещи к себе и смотрела в зеркало. Мой взгляд упал на лицо подруги
-подожди,а ты откуда знаешь ,что ресторана не будет?-Амина немного замялась
-ну я думаю Ваня знает за год ваших отношений,что ты не любишь подобного рода свидания
-это да,та и он тоже
Через пятнадцать минут я была готова.Амина уже уехала,у нее какие-то дела. Я доделывала последние штрихи.
Мне позвонили.Это был Ваня
-алё
-ты готова?
-да,уже спускаюсь,-я отключила телефон,захватила суммочку и побежала по лестнице.Я нажала кнопку домофона и толкнула дверь. Недалеко от подъезда стоял Ваня, обпершивсь о чёрную машину. Я подошла к нему.
-привет,-он мне вручил букет моих любимых белых пион
-привет,-я поцеловала его,обвив руками шею
-ты готова?
-ну в принципе да,как тебе?-крутилась вокруг себя я
-прекрасна, только кое чего не хватает
Я посмотрела на парня недопонимающим взглядом,он достал из кармана чёрную повязку. Он подошёл ко мне и натянул ее на глаза.
-блин, я ничего не вижу
-так и должно быть,-Ваня аккуратно садил меня в машину . Он закрыл дверь и пошел садиться. Мы куда-то долго ехали,ему постоянно кто-то названивал.
-кто это?
-да,так забей
И вот машина остановилась. Он помог мне выйти. Взял за руку и повел. Волнение мешались с его вкусным парфюмом.
-так теперь стой,-сказал парень,я слышала как что-то открылась и мы вошли туда. По ощущениям это был лифт. Мы поднимались минуту-две.
-долго ещё?
-нет,мы пришли,стой,-он начал снимать повязку . Мои глаза были все ещё закрыты,-можешь открывать
Я открыла глаза. Мы были на крыше одного из зданий Москвы сити . Там была много герлянд и покрывала с едой.
-нифига себе,это ты все сам сделал?
-ну мне немжко помогли
Мы подошли и сели на покрывало. Он открывал шампанское,а я закрыла уши. Мне кажется ,что это было самое романтичное свидание в жизни. С любимым человеком,в одном из любимых мест,что может лучше. Потом мы смотрели фильм на проекторе. И очень поздно приехали домой. А дальше..... вы сами знаете)))В последнее время нет возможности и желания писать. Как вам вообще главы и сама история?Буквально глав 5 и история закончится. Ответьте пожалуйста в комментариях,мне важно знать ваше мнение)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий миг любви.P.S. Я люблю тебя/фанфик с deepins
FanfictionВсем, привет! Меня зовут Т/и и мне 21 год. Сейчас все меня знают как личность,но ещё три года назад для всех я была сестрой Некоглая. Он меня и познакомил с ним. Мало кто знает,что нас связывала целых два с половиной года. Но обо всем по порядку...