Пати.

94 5 2
                                    

Прошло 3 дня после того как я трахнулась с башкой Ника. Фу, это было ужасно! Я его ненавижу! Он меня так бесит!
Сегодня я иду в школу.
-Трррррр- это был будильник моего iPhone
Я встала и выключила, неприятную трель телефона. Пока еще ни кто не проснулся. Я пошла в душ. После того как я выполнила все водные процедуры я сделала себе высокий хвост, одела майку с микки маусом который покащывает средний палец и розовые шорты. Я спустилась вниз, все уже проснулись:
-С добрым утром всем!
-Првет доча, а какой сегодня день?-с улыбкой сказал папа
-Четверг?
-Нет, сегодня день твоей выписки.
-Ну и?- я села за стол приподняв одну бровь
-Ладно, бегом кушай и выходи на улицу.
Я пожрала и выбежала на улицу. Там стоял черный байк с оранжевыми вставками. На нем лежал шлем, который был оранжевого цвета.
-Это мне? Мое?-заикаясь сказала я
-Да, твой.
-Но зачем?
-Я могу забрать.
-Нкт, нет. А можно на нем поеду?
-Конечно! Он твой! Только сильно не гоняй.-сказал папа.
Да уж, токог поворота я совсем не ожидала. Ну все равно мне очень приятно. Я подъехала к школе и припроковала байк. Вокруг меня столпились мальчики. С одной стороны мне было приятно, но с другой там стоял долбак Никита. Бесит! Как его увидела весь день стал испорчен. Боже, когда я вижу это тупое ебало я хочу в него дать. Он меня на столько бесит.
Я зашла в школу, посмотрела расписание. Первым уроком был классный час. Я пошла в кабинет. Захожу, Ксю нет. И знаете, я так немножко обасрарлася. Позвонила этой говнюшке:
-Бля, Ксю. Ты где? Жопа бурундучья, м?
-Да я, ска, проспала!
- Где ты?
-К школе подхожу, не могу говорить, пока.
-Пока.
Ну ок, подождем. Пока я ждала ко мне подошла Оля:
-Привет, прийдешь ко мне на пати.
-Давай.
-Куда прийти пришлю смс.
-Ок.
И туту зазвенел телефон. Пришла смс.
Сегодня в 19.00 у меня. Чмоки, Оля.
Господи, самое тупое смс в моей жизни. Но от пати не откажусь.
Уроки пролетели незаметно. На Никиту я не хотела смотреть. Бесит. Я быстро пошла домой. На часах было 15.00. Для меня это мало, я побежала одеваться и делать причесон. Я одела платье и по верх его кожанную куртку. Сделала высокой хвост и выпрямила его. На часах 19.00 Люблю опаздывать. Я спустилась вниз и одела черные туфли. Вышла из дома и села на байк, да, да на каблуках и в платье. Типичная Соня. Я приехала в большой трехэтажных дом. Мне открыли ворота. Я заехала во двор. Там стояло много машин и мотоциклов. Я припроковала байк и зашла в дом. Запах алкоголя и травки обвил меня с ног до головы. Я увидела Никиту и мне захотелось напиться в хлам. Я подошла к бару и заказала себе полно бухла. Через минут 30 я уже была веселинькая и мне захотелось потанцевать. Я вышла на танспол заиграла песня и я подошла к Никите. Черт, он такой красивый. Никита был трезвый. Я только хотела ему сказать, как мне закрыби рот и понесли к выходу. Никита побежал за мной, но похетители схватили меня на руки и кинули в гелик. Я вырубилась.
POV: Никита
Кр мне подошла Соня бухая в хлам. Она хотела мне что то сказать но ее схватили. Ее глаза заслезились. Я в нее по уши влюбился. И не мог оставаться на месте. Я побежал за ней, но было поздно. Ее посадили в гелик и увезли...

В душе я...Место, где живут истории. Откройте их для себя